Поузнавал, поспрашивал, многие (такие как я:-) сталкивались с проблемой заезда на обычный (ступень высотой около 15-20 см) обледенелый пригорок (в который у нас превратилось практически любое парковочное место) задом - передние буксуют, задние ТОЧНО не подключаются, светится "пьяная дорога". Пробуем передом заехать - все в порядке - перед буксанул, зад подключается быстро и и машина на пригорке. При заезде на него задом при включенном локе картина получше, но все равно нужен небольшой разгон, что не очень хорошо, тормозить приходится сильнее и быстрее. Пошел еще практиковаться в езде задом по пригоркам и "курить" форум.
понятно. япы задом не ездят, такой вот у меня вывод)))
надоб тоже попрактиковаться, на всякий случай. ну и повышения реакции для, выходит)))
Многое зависит и от резины тоже. Мне при заезде задом на обледеневшый паребрик приходится включать 2WD и запрыгивать на него под максимально тупым углом. Гудрич кал
признаюсь честно----тему читал кусками и ответа не нашел((((
маленький рассказ: прокатился я 8500 км в отпуске. маршрут примерно такой: росия-грузия-грузия-грузия-грузия-турция-грузия-россия. Покатался я по пляжам разным (от странного игольчатого песка-до галек обточенных морем почти в правильные сферы.)
Однажды ночью поехали купаться и в темноте заехал я дальше чем обычно. Когда море оказалось слишком близко-машинально педаль тормоза в пол. и чуть чуть углубился я в камни))))) не сильно вроде)))
В итоге машина не захотела выйхать самостоятельно, более того она отказалась даже закапываться в этих камнях. Тупо напрягается, а колеса не крутит!!!!! В ночи и слегка испугавшись предстоящего прилива я не подумал отключить систему АСЦ ( или как она там называется), хотя не уверен помогло бы это?!
Разгребая руками перед колесами гальку все же выйхал, но стало как то обидно.
Так что это было???? слабый 2х литровый двигатель???? работа вариатора??? помешала система АСЦ???? Машина даже закопаться не захотела!!!!!
действительно ли можно переключать режимы 2WD/4WD/4WD Lock на ходу и при любой скорости? а то меня тут пугают, что это можно делать только остановившись сначала. каюсь, тему всю не смог осилить из-за совершенно неинтересных споров (для меня, как неспециалиста, чайника, и простого юзера) о каких-то там напряжениях, процентах мощности и т.п.))))
признаюсь честно----тему читал кусками и ответа не нашел((((
маленький рассказ: прокатился я 8500 км в отпуске. маршрут примерно такой: росия-грузия-грузия-грузия-грузия-турция-грузия-россия. Покатался я по пляжам разным (от странного игольчатого песка-до галек обточенных морем почти в правильные сферы.)
Однажды ночью поехали купаться и в темноте заехал я дальше чем обычно. Когда море оказалось слишком близко-машинально педаль тормоза в пол. и чуть чуть углубился я в камни))))) не сильно вроде)))
В итоге машина не захотела выйхать самостоятельно, более того она отказалась даже закапываться в этих камнях. Тупо напрягается, а колеса не крутит!!!!! В ночи и слегка испугавшись предстоящего прилива я не подумал отключить систему АСЦ ( или как она там называется), хотя не уверен помогло бы это?!
Разгребая руками перед колесами гальку все же выйхал, но стало как то обидно.
Так что это было???? слабый 2х литровый двигатель???? работа вариатора??? помешала система АСЦ???? Машина даже закопаться не захотела!!!!!
Слабый движочек (жужжалка), да и привод небось передний ?
Слабый движочек (жужжалка), да и привод небось передний ?
привод полный, положение ЛОК, да и с этим слабым движком едет она не хило и колесами может крутить хорошо, но в данном случае что то ее останавливало от самозакапывания
отчет будет?
тоже нынче в августе в Грузии были, 2600 там накатал.
в Турцию не поехали - ездил с сыном - нам шопинг не интересен. зависали в Кабулети и Батуми.
ездили в Шатили, на медвежий поднимался на 2WD, потом уже в аргунском ущелье пару раз задок подключал на бродах.
в окрестностях Ахметы есть церковь 10 или 11-го века (Кветера вроде), там реально подъем отвесный и брусчатка полированная. заполз вообще без проблем, заметил что часть тепла скидывается через печку.
т.е. в трудных условиях печка начинает греть несильно, на регулировки не реагирует.
АСЦ отключаю обязательно перед сложными местами - душит движок