Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2013, 19:41   #1
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 12,232
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

На это у меня есть свой аргумент - масло меняю каждые 7 500
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 20:13   #2
drozdovv
Старожил Клуба
 
Аватар для drozdovv
 
Имя: Евгений
Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 1,568
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
На это у меня есть свой аргумент - масло меняю каждые 7 500
Так я и не против его менять в 7500км,только оно у тебя будет мёртвое к этому пробегу,а у меня с износом в 50%.Вобщем,если я меняю на 7500км,то твоё по качеству будет соответствовать для замены при 4000км.Думаю понял о чём я толкую.
drozdovv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.01.2016, 17:49   #3
Эдуад
Вступаю в Клуб
 
Имя: эдуард
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 14
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Уважаемые одноклубники .кто что скажет о таком масле НС -синтетическое Ликви Моли ТОР ТЕС 4500 5 W30 для Паджеро Спорт 2010г.в дизель 178л.с. при замене через 7-8 т,км
Эдуад вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.01.2016, 07:47   #4
Калиостро не граф
Старожил Клуба
 
Аватар для Калиостро не граф
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 537
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

@Эдуад, Ликви Моли фирма хорошая, выпускает качественную дорогую продукцию.
НС-СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАЛОЗОЛЬНОЕ МАЛОВЯЗКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО высшего класса для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях. Удовлетворяет самым жестким требованиям по ограничению содержания серы, фосфора, хлора, суммарной золы. Полностью соответствует требованиям Ford (USA), Madza и Mitsubishi самых последних лет выпуска. Защищает сажевый фильтр Dieselpartikelfilters (DPF). ACEA C1-08; Ford WSS-M2C 934-B; JASO DL-1.
Спецификация по ACEA C1-08:Low SAPS, АСЕА С
Масла с измененным пакетом присадок и рассчитанные на совместимость с трехступенчатыми катализаторами бензиновых двигателей или сажевыми фильтрами дизельных двигателей выделены в категорию АСЕА С. Таковыми, например, являются масла Liqui Moly серии Тор Тес. Класс масел АСЕА С в целом повторяет классы 1, 2, 3, 4, с соответствующим ограничением по зольности. Такие классы называются Low SAPS (ограничение содержания серы (S), золы (Ash), фосфора (P)), АСЕА С1 и С2 имеют самые жесткие ограни- чения SAPS, а С3 и С4 более мягкие Mid SAPS.
В общем это крутое масло, наверное очень дорогое, наверное 10000т.км на нем можно ездить.
Посмотри еще на сайте Ойл клаба, может уже делали анализ его отработки.
Калиостро не граф вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU