Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Цитата:
Сообщение от Vladimir
На это у меня есть свой аргумент - масло меняю каждые 7 500
Так я и не против его менять в 7500км,только оно у тебя будет мёртвое к этому пробегу,а у меня с износом в 50%.Вобщем,если я меняю на 7500км,то твоё по качеству будет соответствовать для замены при 4000км.Думаю понял о чём я толкую.
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
Уважаемые одноклубники .кто что скажет о таком масле НС -синтетическое Ликви Моли ТОР ТЕС 4500 5 W30 для Паджеро Спорт 2010г.в дизель 178л.с. при замене через 7-8 т,км
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?
@Эдуад, Ликви Моли фирма хорошая, выпускает качественную дорогую продукцию.
НС-СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАЛОЗОЛЬНОЕ МАЛОВЯЗКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО высшего класса для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях. Удовлетворяет самым жестким требованиям по ограничению содержания серы, фосфора, хлора, суммарной золы. Полностью соответствует требованиям Ford (USA), Madza и Mitsubishi самых последних лет выпуска. Защищает сажевый фильтр Dieselpartikelfilters (DPF). ACEA C1-08; Ford WSS-M2C 934-B; JASO DL-1.
Спецификация по ACEA C1-08:Low SAPS, АСЕА С
Масла с измененным пакетом присадок и рассчитанные на совместимость с трехступенчатыми катализаторами бензиновых двигателей или сажевыми фильтрами дизельных двигателей выделены в категорию АСЕА С. Таковыми, например, являются масла Liqui Moly серии Тор Тес. Класс масел АСЕА С в целом повторяет классы 1, 2, 3, 4, с соответствующим ограничением по зольности. Такие классы называются Low SAPS (ограничение содержания серы (S), золы (Ash), фосфора (P)), АСЕА С1 и С2 имеют самые жесткие ограни- чения SAPS, а С3 и С4 более мягкие Mid SAPS.
В общем это крутое масло, наверное очень дорогое, наверное 10000т.км на нем можно ездить.
Посмотри еще на сайте Ойл клаба, может уже делали анализ его отработки.