Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2013, 01:31   #1
DSW
Старожил Клуба
 
Аватар для DSW
 
Имя: Сергей
Авто: Out XL 3.0 black
Сообщений: 4,470
По умолчанию Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.

Ну и в догон. Каждый элемент закатывается отдельно. Очень многое зависит от качаства работ. А попробуйте определиться на этом рынке. Тоже лотерея. Так вот, представьте, что краешек пленки где-то отклеился. Его уже так не приклеишь Надо присобачивать и обязательно, а то дальше пойдет. Вот и думай чем, опять головняк. Смотря в каком месте, а то ведь на мойке, хоть и предупредишь, но всё-равно обязательно ведь заденут струей. Ну не стоит это того, чтобы связываться. Тоже будете уделять еще больше внимания и уже не по фене, как если бы просто ЛКП.
А по сему всякие защитные натирки рулят. И паутинки убирают и вид придают. Ухаживать надо, а склоы будут по любому. Цвет Авто - это тоже к данной теме, но тут уж дело вкуса.
DSW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
защита, керамика, кузов, лак, лкп, нано, полировка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU