Вот новый Тойота Хайлендер с двигателем 2.5 литра 180 л.с. и автоматом вполне мог бы стать конкурентом Ауту. Но почему то Тойота не возит его с этим атомосферником, хотя в США он есть. Мощную версию возят, а эту нет. Причем у Камри двс 3.5 литра уже сделали 249 л.с., а у хайлендера - 277 л.с. - вообще странная Тойота
Вот и я скорее всего взял бы 2.5, но только не 3.5 С такой мощщой уж лучше Прадик 4л.
Цитата:
Сообщение от Бутявка
Были три мондео, один в предыдущем кузове, два в позапрошлых, проблем не было
Дык особых проблем и у меня с ними не было, но по мелочи много раздражающих факторов, тупой автомат, конструктивно стучащая рейка, подкрылки на металлических скобках, постоянно отваливающихся, периодически на срабатывающий ЦЗ на фокусе, на Мондео пару раз рейку меняли, омыватель фары сначала периодически не убирался, потом постоянно потерялся, накрывающийся бензонасос из-за хреновой пробки бензобака, на заднем сидении если чуть боком сесть, чувствуешь жесткость металла под сиденьем. Это так, навскидку по памяти... Единственное. что понравилось, это поведение Мондео на трассе, тут нареканий нет, замечательно. Ну а Маверик вообще убил. 2 л на ручке не ехало вообще, а 3л автомат ехало хорошо, но 19 л бензина на 100 км по паспорту в городе - это очень щедро. А, вспомнил, еще и рейнджер дизельный служебный был, по трассе убийственная штука, от Нижнего до саратова доезжаешь практически убитый тряской. Фильтр в последних сериях такой поставили, что зимой даже с вебастой на месяц не хватало при его стоимости 4 тыр, потом от старого поставили, хоть ездить стал драндулет. Вот ни один из 3 аутлэндеров при втрое большей эксплуатации не оставил таких негативных ощущений.