Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Какая у вас резина и испытываете ли вы проблемы с ASC?
Липучка, ASC по моему мнению работает корректно 93 18.09%
Липучка, ASC по моему мнению работает неправильно 37 7.20%
Шиповка, ASC по моему мнению работает корректно 250 48.64%
Шиповка, ASC по моему мнению работает неправильно 90 17.51%
У меня другая машина 23 4.47%
Всесезонная резина, ASC работает корректно 19 3.70%
Всесезонная резина, ASC работает неправильно 2 0.39%
Голосовавшие: 514. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2013, 23:20   #1
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Sludnov Посмотреть сообщение
Мне кажется, это не совсем взаимосвязанные вещи.
Прочитайте сообщение, которое я процитировал выше. Ответ был на конкретное описание. Скажем, у брата на туране эта система была, включалась отдельной кнопкой. Хоть он и моноприводный, но помощь от этой системы была очень ощутимая. Почему так не сделали на ауте - для меня загадка. Хотя, справедливости ради надо сказать, что в реальности я пока ни разу не попадал на диагональное вывешивание, при котором машина встала бы (ну кроме специального теста, да и там выехал после пары попыток). Хотя вот вчера парковался в сугробе, машина была очень солидно вывешена, аж задняя дверь с трудом закрывалась, т.к. кузов скрутило. Однако же никаких пробуксовок и в помине не было, спокойно влез в сугроб, и так же спокойно выполз из него.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 01:22   #2
Sludnov
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,212
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Прочитайте сообщение, которое я процитировал выше. Ответ был на конкретное описание. Скажем, у брата на туране эта система была, включалась отдельной кнопкой. Хоть он и моноприводный, но помощь от этой системы была очень ощутимая. Почему так не сделали на ауте - для меня загадка. Хотя, справедливости ради надо сказать, что в реальности я пока ни разу не попадал на диагональное вывешивание, при котором машина встала бы (ну кроме специального теста, да и там выехал после пары попыток). Хотя вот вчера парковался в сугробе, машина была очень солидно вывешена, аж задняя дверь с трудом закрывалась, т.к. кузов скрутило. Однако же никаких пробуксовок и в помине не было, спокойно влез в сугроб, и так же спокойно выполз из него.
Там ничего кроме как " нет" нет.
Sludnov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 09:36   #3
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от Sludnov Посмотреть сообщение
Там ничего кроме как " нет" нет.
Я отвечал на это сообщение https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=818

---------- Добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:36 ----------

Цитата:
Сообщение от Juke Посмотреть сообщение
Спасибо за ответы. Просто на жуке кратковременного нажатия хватало...
Это неправильно, можно отключить систему нечаянно.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 10:54   #4
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Out-III Система стабилизации

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Это неправильно, можно отключить систему нечаянно.
Есть системы с двухступенчатой деактивацией.
При однократном нажатии вырубается только часть функций.
RTFM помогает, как обычно

---------- Добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:54 ----------

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Для меня, честно говоря, полезен разбор полётов. Теперь совершенно ясно: этот случай с "лежачим ледяным полицейским", да на малой скорости, никакого отношения к системе стабилизации не имеет.
Очень правильный подход)
Вообще лед - коварная субстанция, даже на шиповке. Достаточно малейшего внешнего воздействия, чтобы машину начало раскручивать. Особенно на неровной поверхности.
Вчера ехал из соседней области. Там оттепели не было, но навалило снега (его прикатали), а потом, к вечеру, чуть накрыло чем-то вроде ледяного дождика. Творческая такая дорожка, в общем, с чередованием снежных переметов, до блеска продутых проплешин и колейностью во льду, очень возбуждавшая вестибулярный аппарат) Большую часть шел в ручном режиме, чтобы была моментально доступна тяга, если что. В режиме D сперва ехал, небыстро, но так курсовая устойчивость существенно ниже, по ощущениям. И в один момент, как раз в такой колейке, пробитой на дуге затяжного, но достаточно пологого, левого поворота, что-то повлияло на корму. Может скатилась с бортика колеи, может еще что. Факт, что корма решила поехать наружу поворота, подкручивая машину по часовой) Скорость около 100-, на ровном газу. Стабилизация сработала раньше меня. Тоже факт. Шустро и точно, даже рулем корректировать не пришлось.
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU