Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2013, 15:22   #1
JohnDoe
Бывалый
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 33
По умолчанию Re: Отзыв 3.0 Мысли вслух и чуточку Дежа Вю )

Сосед, сколь у вас средний расход по компу, если не секрет?)
JohnDoe вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 16:55   #2
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Отзыв 3.0 Мысли вслух и чуточку Дежа Вю )

Цитата:
Сообщение от Андрей777 Посмотреть сообщение
и сколько по времени заняла "поездка" до такой надписи??
Так сделать можно очень быстро, как оказывается)
Конечно, муфта уже была подогрета в течение минут двадцати-двадцати пяти разных чудачеств на площадке. Но напоследок решил попробовать совместить lock с ручником. Честно едет даже так, немножко варварски, муфта позволяет это сделать. До критичного нагрева раза три-четыре получилось развернуть машину на 180, со скорости где-то 40+, под сброс газа, с выходом на открытой гашетке (там, ессно, ручник полностью был отпущен) Кстати, для приведения муфты в чувство потребовалось менее километра спокойной езды в обычном городском потоке.


Цитата:
Сообщение от JohnDoe Посмотреть сообщение
Сосед, сколь у вас средний расход по компу, если не секрет?)
я в показометр не смотрю обычно) на дисплее выставлена эта шкала с бегунком расхода и средней скоростью. на коротких пробегах он показывает полную ерунду, конечно, а по факту выходит 12-15++ (что близко к показаниям курсора при достаточно продолжительной езде 20% город 80% трасса). все же зависит от степени усердия правой ноги, что, в свою очередь, - от настроения, плотности движения, состояния дороги и кучи других радостей бытия)
раз как-то ехал уставший достаточно, больше сотни просто не хотелось напрягаться. вот тогда развлекался замерами) по загородной дороге с небольшими перепадами высот и почти без обгонов, в режиме 90-100 равномерно, машинка уложилась в девять на сто. Чисто городского режима у меня почти не бывает. Максимум 50/50, и то редко.

---------- Добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 16:55 ----------

На бреющем)
4wd lock, stealth mode on)

Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU