читаю комментарии и прихожу в ужас...люди тратят от 1,5 до млн рублей на то, что им по сути не нужно и в чем им лень элементарно разобраться
"Коробка была включена вся" - давно так не смеялся))))
А вообще конечно печально, когда у нас по скользким трассам ездят патриорты с жестко подключенным передком...
Sam_Fisher, ну в Паджеро есть масса достоинств. Range Rover кстати по г..ну ползает тоже очень хорошо... но Вы видели хоть один новый свежий рэйндж на г..новылазках?
Скажу за себя: не готов поклясться что хотя бы даже приближусь к пределу возможностей своего белого слона. Но я ведь выбирал не отдельные качества, а взял машину, которая мне просто очень сильно понравилась.
читаю комментарии и прихожу в ужас...люди тратят от 1,5 до млн рублей на то, что им по сути не нужно и в чем им лень элементарно разобраться
"Коробка была включена вся" - давно так не смеялся))))
А вообще конечно печально, когда у нас по скользким трассам ездят патриорты с жестко подключенным передком...
90% незнают зачем вообще им джип,не то что блокировки,раздатка...сам писаюсь на таких,
---------- Добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:47 ----------
Цитата:
Сообщение от Rockhound
Sam_Fisher, ну в Паджеро есть масса достоинств. Range Rover кстати по г..ну ползает тоже очень хорошо... но Вы видели хоть один новый свежий рэйндж на г..новылазках?
Скажу за себя: не готов поклясться что хотя бы даже приближусь к пределу возможностей своего белого слона. Но я ведь выбирал не отдельные качества, а взял машину, которая мне просто очень сильно понравилась.
Пипец,сравнил....1,5 и 3 с лишним лямаеще бы бэху х6 в один ряд поставил.....паджеро можно сравнить тока с патриотом,и то где то читал статейку, что патриот паджерку сделалпо комфорту конечно мицу выирывает,но в один ряд паджеро можно поставить максимум с панфайдером,ну ни как не сдругими представителями 4+4,такими как прадо,дискавери, гранд чероки.....по грязи все одинаковы,а вот по комфорту мы до них не доросли,поэтому и ценник разнится в 2 оаза,паджерка все таки самый доступный, хотя многие второй подряд паджеро не купят,и я в их числе,плохого ни чего не скажу, машина ездит на ура,но морально устарела,прошлый век....
90% незнают зачем вообще им джип,не то что блокировки,раздатка...сам писаюсь на таких,
---------- Добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:47 ----------
Пипец,сравнил....1,5 и 3 с лишним лямаеще бы бэху х6 в один ряд поставил.....паджеро можно сравнить тока с патриотом,и то где то читал статейку, что патриот паджерку сделалпо комфорту конечно мицу выирывает,но в один ряд паджеро можно поставить максимум с панфайдером,ну ни как не сдругими представителями 4+4,такими как прадо,дискавери, гранд чероки.....по грязи все одинаковы,а вот по комфорту мы до них не доросли,поэтому и ценник разнится в 2 оаза,паджерка все таки самый доступный, хотя многие второй подряд паджеро не купят,и я в их числе,плохого ни чего не скажу, машина ездит на ура,но морально устарела,прошлый век....
согласен полностью с тобою. вообще не корректно сравнивать рейнджроверы, это паркетник,как ни крути,так же как и туареги и прочие.оффроуд пакет,как называют его имеет только всяческие электронные блокировки и помощники. Нормальный внедорожник-это хотя бы жестко подключаемый передок с понижайкой.А в лучшем случае это еще и блокировка заднего моста(о5 же не ее имитация с помощью колодок, а полноценный блок или хотя бы LSD) и рама
до этого был падж 3, 3.5 бензин. отцу нравился, взял 4 паджа
люди видят, что большой, паджеро уже как бы легенда дакара и люди думают, что пролезут везде на нем, но даже не могут разобраться в трансмиссии
лично мне внедорожник без надобности, возможностей аута хватает за глаза, зато дорогу держит увереннее и автомат не такой тупой.когда надо-беру машину у отца и не перестаю поражаться ее возможностям на бездорожье(все конечно с головой и в меру)
---------- Добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:03 ----------
Цитата:
Сообщение от Rockhound
Sam_Fisher, ну в Паджеро есть масса достоинств. Range Rover кстати по г..ну ползает тоже очень хорошо... но Вы видели хоть один новый свежий рэйндж на г..новылазках?
Скажу за себя: не готов поклясться что хотя бы даже приближусь к пределу возможностей своего белого слона. Но я ведь выбирал не отдельные качества, а взял машину, которая мне просто очень сильно понравилась.
да у нас большинство людей так и выбирают машину.пришел в салон, вроде прикольно, вроде кожа, много кнопочек и иконок, значит надо брать
был у меня спор с одним знакомым на икстрейле, утверждал, что раз в ауте нету ручки переключения привода, то и привод передний.и каково же было его удивление, когда его икстрейл засел по самые привода,а я проехал мимо него по глубокому сугробу и выдернул его.так же он был дико удивлен, когда я ему рассказал про стравливание давления в шинах до 0,8-1 атм и движение внатяг,а не тапок в пол
вообще не корректно сравнивать рейнджроверы, это паркетник,как ни крути,так же как и туареги
Странно слышать подобные высказывания от "знатока" полного привода :-)
Почитайте внимательно где-нибудь про рэйндж (который на 90 см брод преодолевает против 70 у Паджеро) и про его полный привод. Ну и про 4X-Motion у Туарега тоже почитайте, прежде чем в лужу стрелять.
Цитата:
Сообщение от vlaivan
Пипец,сравнил....1,5 и 3 с лишним ляма
Ну мысль человека была - мол купил авто за 1.5 ляма - значит, чтобы не быть дураком, кури мануал по полному приводу.
Почему бы тогда не поржать над недалёкими владельцами рэйндж роверов, которые купили полноценный внедорожник и вообще не знают что такое полный привод?
А вообще - связь цены и качеств она не так очевидно. За "пипец сравнил" есть какие-то аргументы, или тоже выстрел в лужу?
Отстаньте от "знатока" , может быть ему папа не разрешает ездить на паджеро там где застрять можно, да и сравнивать чужие авто, тяжкий труд.
А вообще начиная ветку я надеялся увидеть более информативные отзывы, может даже фото моментов преодоления того самого бездорожья, но видимо сказываются людские слабости, все скатилось к утешению собственного самолюбия, в форме: "Кругом дураки да неучи, один я умный, специально буду ездить на дешевом и стареньком авто, так как новый и дорогой мне не нужен".
Странно слышать подобные высказывания от "знатока" полного привода :-)
Почитайте внимательно где-нибудь про рэйндж (который на 90 см брод преодолевает против 70 у Паджеро) и про его полный привод. Ну и про 4X-Motion у Туарега тоже почитайте, прежде чем в лужу стрелять.
Ну мысль человека была - мол купил авто за 1.5 ляма - значит, чтобы не быть дураком, кури мануал по полному приводу.
Почему бы тогда не поржать над недалёкими владельцами рэйндж роверов, которые купили полноценный внедорожник и вообще не знают что такое полный привод?
А вообще - связь цены и качеств она не так очевидно. За "пипец сравнил" есть какие-то аргументы, или тоже выстрел в лужу?
глубина преодолеваемого брода достигается за счет пневмоподвески, которая очень быстро сдохнет, если машину часто гонять на бездорожье. расскажи ка мне про полный привод на рейнджах( про дискавери и деф ничего не говорю). с каких пор вязкая муфта считается жесткой блокировкой?
про 4xmotion у туарегов курсе.но как мне помнится там стоит центральный дифф с понижающим рядом, задний дифф с блокировкой принудительной(доп опция) и все это идет только с дизелем( вроде на старом 2 разных предлагалось). почти все туареги на наших дорогах- кроссоверы с центральным дифференциалом, который управляется с помощью torsen
---------- Добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:58 ----------
Цитата:
Сообщение от Бергун
Отстаньте от "знатока" , может быть ему папа не разрешает ездить на паджеро там где застрять можно, да и сравнивать чужие авто, тяжкий труд.
А вообще начиная ветку я надеялся увидеть более информативные отзывы, может даже фото моментов преодоления того самого бездорожья, но видимо сказываются людские слабости, все скатилось к утешению собственного самолюбия, в форме: "Кругом дураки да неучи, один я умный, специально буду ездить на дешевом и стареньком авто, так как новый и дорогой мне не нужен".
я как-то и не стремлюсь засадить машину по уши. Есть такой термин, как "наработка на отказ". Так вот если дрючить все эти супер торсены, халдексы и прочие умные и страшные слова, то они этого не переживут, когда те же жесткие блокировки еще будут бегать и бегать
особенно мне запомнилась история с замерзанием масла у патфаиндеров и невозможностью вкл/откл полный привод
как выяснилось у паджер тоже патрубки замерзают
глубина преодолеваемого брода достигается за счет пневмоподвески
ага, 20 см разницы с Паджеро - за счёт пневмоподвески.
Цитата:
Сообщение от Sam_Fisher
расскажи ка мне про полный привод на рейнджах( про дискавери и деф ничего не говорю). с каких пор вязкая муфта считается жесткой блокировкой?
А Вы уверены, что если не говорить про последние мыльницы от Rover, а взять, например, Range III (коих большинство на дорогах), Ваше утверждение будет верным?
Я не беру в расчёт последние "достижения научной мысли", в результате которых стало возможно купить Ford Explorer с приводом на передние колёса.
ага, 20 см разницы с Паджеро - за счёт пневмоподвески.
А Вы уверены, что если не говорить про последние мыльницы от Rover, а взять, например, Range III (коих большинство на дорогах), Ваше утверждение будет верным?
Я не беру в расчёт последние "достижения научной мысли", в результате которых стало возможно купить Ford Explorer с приводом на передние колёса.
ну и за счет чего же достигается 20 см разницы?
я конечно не углублялся в модельный ряд рейнджев, но точно помню, что на модели 2002 года центральный дифф блокировался с помощью вискомуфты
А у нас в общем тоже центральный дифф "немножечко с вискомуфтой" (в режиме 4H - а иначе как Вы организуете тот расклад, что раздача момента Зад:Перед меняется с 67:33 меняется до 50:50) - курим здесь, с цифры 7 (Super Select).
То, что Вы написали про Рэйндж, лишь подтверждает, что путь, выбранный Мицубиси в конструкции раздатки более 20 лет назад (я про Super Select) - единственно верный