А мало отзывов, скорее связано с небольшой (по Российским меркам) финансовой экономией в соотношении к некоторым неудобствам, при использовании ГБО + дополнительные расходы (которые редко учитываются точно):
- прогрев на бензине
- более частая замена воздушного фильтра
- больший расход газа по сравнению с бензином при сохранении одинаковой тяги
- обслуживание газобалонного оборудование
Хотя лично хорошо отношусь к ГБО, но на П3 ставить не буду....
Теплотворность ниже бензина,
как следствие расход больше на 10-20%,
но октановое число за 100, и можно увеличить
угол опережения зажигания (если кто знает что это такое),
т.е. нужно иметь соответствующие характериститки двигла для данного
топлива и создания правильной прошивки, приемлемые динамические х-ки. Я знаю это большой труд и большие затраты. Конечная экономия топлива возможна 20-40%, но при стоимости наших авто..?
Имею опыт эксплуатации газа на вазе лет 10.
Что-то я разговорился