ВСЁ...... звук стал характерным и спустился в низ ______ в блок цилиндров и где-то в картере(((((((((, а мои работы по настройке впускного клапана не прошли даром, он больше не стучит). Я в шоке от предстоящей работы на СТО и их расценок, к официалам только из-за цены не могу поехать(((((
СПАСИБО всем кто до этого писал и пытался мне помочь, рад общению с Вами.
ВСЁ...... звук стал характерным и спустился в низ ______ в блок цилиндров и где-то в картере(((((((((, а мои работы по настройке впускного клапана не прошли даром, он больше не стучит). Я в шоке от предстоящей работы на СТО и их расценок, к официалам только из-за цены не могу поехать(((((
СПАСИБО всем кто до этого писал и пытался мне помочь, рад общению с Вами.
Не факт, что вкладыши провернуло.
У меня когда пошел грохот в двигателе несколько человек смотрели, слушали через фонендоскоп, трогали, и т.п. - выдавали разные диагнозы, от загнутых клапанов до проворота вкладышей.
Кстати, дым тоже белый был - он вообще пока двигатель не прогрет белый.
Я, лично, не считая себя спецом по автомобилю, на слух определил, что дело в гидрике.
При разборке оказалось, что проблема в двух гидриках.
Мой тебе совет, сначала определись с гарантиями на автомобиль - есть ли они как таковые.
Если все таки начнешь ремонт, начни с гидрокомпенсаторов, может быть проблема именно в них.
По отзывам сервисменов двигатель 3,8 ходит порядка 250 тык без вложений