Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2013, 17:28   #1
Андрей 13
Вступаю в Клуб
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Нужна помощь: на холодную не едет 153000км.

ДМРВ?
Андрей 13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 17:50   #2
Alexio
Опытный
 
Аватар для Alexio
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 70
По умолчанию Re: Нужна помощь: на холодную не едет 153000км.

Если ДМРВ, то наверное машина тупила бы постоянно? У наших случаях "тупость" проходит с прогревом.

---------- Добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:50 ----------

В общем, первый день диагностики ничего особо не выявил. Нашли отклонения по ряду параметров, которые наблюдаются только первые 5 минут после запуска холодного двигателя. Запускали видеокамеру внутрь - холодные форсунки льют бензин. Снятые - работают отлично...

Мастер дотошный - сказал что всегда ищет причину до тех пор, пока не будет уверен на 90%, что это вина какого-то конкретного узла. Только тогда "приговаривает" его. Если за завтрашний день не найдет причину - заберу машину, т.к. нужна. Все подряд менять не хочется - проще смириться и греть дольше. Но загадку решить очень хочется, конечно Тем более, такая хня не у одного меня ,судя по ветке

---------- Добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 17:50 ----------

Забрал машину с сервиса - два дня перебирали по частям. Результат пока нулевой. Моторист снял все цифры со всех режимов - будет думать. Конкретно сказать ничего не может. Однозначно виновата связка: EGR - Температурный датчик - Форсунки - ЭБУ - ДМРВ. По отдельности все узлы работают отлично, судя по выдаваемому сигналу.

Что было сделано и проверено:

1. Разобран и проверен клапан EGR - он работает идеально
2. Проверена работа ДМРВ, отдельно и в сборе - норма
3. Снятые форсунки - распыл у всех в норме
4. Фильтры в баке - в норме
5. Дроссельная заслонка - в норме
6. Сигнал с лямбд - в норме
7. Компрессия и давление масла в норме.

Что было обнаружено:

С момента запуска холодного двигателя и до момента нагрева его до 40 C анализатор выхлопных газов говорит об очень обедненной смеси. Видеокамера в цилиндре показывает, что в этот момент форсунки льют бензин. Система подстраивается под повышенную выдачу бензина и добавляет еще больше воздуха, обедняя смесь.
После прогрева выше 40С все параметры выхлопа и работы двигателя приходят в норму.

Период неверной работы системы составляет не более 5 мин, что осложняет диагностику. Мастер, специализирующийся в основном на "немцах" пока затрудняется сказать, почему это происходит. Сказал, что ему должно прийти обновление базы показаний осциллографа - там эта машина должна быть. Сейчас ему просто не с чем сравнивать - нет эталона. Вопрос отложили.

Прикладываю "Протокол измерения токсичности выхлопных газов":

1. Холодный пуск, прогрев, холостой ход:
CO: 0,09%
CH: 45 ppm
NOx: 45 ppm
CO2: 14.38%
O2: 0.62%
Лямбда: 1.026
Темп.масла: 13 гр.C
Тахометр: 0 об/мин.

2. Холостой ход, темп. двиг. - 90 гр.С:
CO: 0,07%
CH: 0 ppm
NOx: 42 ppm
CO2: 15.26%
O2: 0.22%
Лямбда: 1.008
Темп.масла: 15 гр.C
Тахометр: 0 об/мин.

3. Холостой ход, темп. двиг. - 90 гр.С, с отключенной лямбдой:
CO: 5,43%
CH: 551 ppm
NOx: 42 ppm
CO2: 11.87%
O2: 0.02%
Лямбда: 0.839
Темп.масла: 14 гр.C
Тахометр: 0 об/мин.

Если кто соображает в этих параметрах, делитесь соображениями. Видно, что в п.1 кислорода в 3 раза больше, чем надо (п.2 - норма).

Хочу еще официалам показать протокол, что они скажут.

---------- Добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 17:50 ----------

Вот тут, кстати, про EGR хорошо написано и про переходные режиме: http://toyota-club.net/files/03-01-10/14-04-egr.htm
Alexio вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 09:12   #3
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: Нужна помощь: на холодную не едет 153000км.

Цитата:
Сообщение от Alexio Посмотреть сообщение
Темп.масла: 13 гр.C
Тахометр: 0 об/мин.
А почему собственно при 3-х разных смоделированных ситуациях (хол. запуск, прогрев, холостой ход при 90 гр.С) показания одинаковые ? Если я правильно понимаю темп. масла - это температура масла ? Что-то я только не помню таких показаний про темп. масла.
Знаю точно ,что диагносты уделяют большое внимание показаниям температурных датчиков (охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха), при чем делается это сначала на холодном двигателе до запуска, потом на прогретом (до включения два раза вентиляторов). До запуска должна быть разница не долее 4-5 град.С. И если показания разнятся от считываемых ЭБУ и контактного пирометра в 5 град.С, то следует проверять проводку или же сами датчики. А у вас все замерло, при 3-х разных температурных режимах показания темп. масла 13,15,14 град.С И тахометр - 0,0,0 ????????????
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 13:59   #4
Alexio
Опытный
 
Аватар для Alexio
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 70
По умолчанию Re: Нужна помощь: на холодную не едет 153000км.

Я не знаю, как он газоанализатор подключал. Возможно, эти параметры не снимаются. Кроме этой процедуры он все сигналы замерял с датчиков - тут их нет конечно. Это единственная бумажка, которую он мне дал. Только в ней он нашел что-то неправильное.
Alexio вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 17:30   #5
FinnFull
Житель Клуба
 
Имя: Илья
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 141
По умолчанию Re: Нужна помощь: на холодную не едет 153000км.

Я мож что пропустил, но ДТОЖ хоть в одном сервисе проверили? Не просто жив он или нет, а на соответствие сопротивления температуре. ДТОЖ - это "глаза" всей системы. Сканмастером через ELM-шнур на полностью остывшей машине сравнить показания ДТОЖ и температуры "за бортом". Это то, что я сделал бы в первую очередь.
FinnFull вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 18:07   #6
Alexio
Опытный
 
Аватар для Alexio
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 70
По умолчанию Re: Нужна помощь: на холодную не едет 153000км.

Как ДТОЖ влияет на подготовку смеси?
Alexio вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 19:18   #7
FinnFull
Житель Клуба
 
Имя: Илья
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 141
По умолчанию Re: Нужна помощь: на холодную не едет 153000км.

Цитата:
Сообщение от Alexio Посмотреть сообщение
Как ДТОЖ влияет на подготовку смеси?
А как по Вашему контроллер определит по какой схеме ему работать? Откуда он поймёт, что надо открыть РХХ и увеличить время открытия форсунок при прогреве?

---------- Добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:18 ----------

Цитата:
Сообщение от romaut Посмотреть сообщение
тестю суперб реанимировал путём замены ДТОЖ
при - 5 с третьего - четвёртого раза заводился а при температурах ниже вообще отказывался заводиться на СТО всё что можно поменял
взял ноут и пошёл тестить и сразу пристальное внимание обратил на ДТОЖ , показания ОЧЕНЬ сильно разнились с показаниями ЭБУ
заменили , машину не узнать, любой мороз
так что на смесь влияет и очень
Да в пример не только VAGовские моторы... Взять инжекторные ВАЗы. Мне кажется каждый их владелец сталкивался с проблемой ДТОЖ.

---------- Добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:18 ----------

Самое простое: узнаёшь в мануале температуру жидкости и сопротивление ДТОЖ при этой температуре. Снимаешь ДТОЖ. Нагреваешь воду в кастрюле на плите до нужного значения (измеряешь градусником). Опускаешь ДТОЖ, измеряешь сопротивление, например, при 25 градусах сопротивление равно 6 кОм (образно, т.к.нет манула рядом). Если не равно, то ДТОЖ в помойку.
FinnFull вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 20:55   #8
Alexio
Опытный
 
Аватар для Alexio
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 70
По умолчанию Re: Нужна помощь: на холодную не едет 153000км.

В случае смерти ДТОЖ разве стрелка на приборе не должна фигню показывать? Как тут: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=17919

Никогда проблем с показаниями не было - ровно стрелка ползает как надо и когда надо. Или не факт, что отказ ДТОЖ будет как-то еще сказываться на поведении авто?
Alexio вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU