еще один))))lostmedia: ты то уже долгожитель клуба))....прежде чем,утверждать и вводить в заблуждение народ,изучите принцип работы полного привода на ауте! наглядно смотреть здесь http://www.youtube.com/watch?v=GJY9e6HELz0 из данного видео понятно ,как *гребет* перед при вывешеном задке. задок крутит ,а перед на месте стоит.. виски хватает только на рывок! и то при условии пробуксовки одной из осей.В процессе езды, системой дифференциалов(3шт) крутящийся момент перераспределяется только на одно из 4 колес.
По-твоему, при езде по асфальту машину толкает одно колесо?
именно!!! даже у кого есть меж осевая блокировка ее включение запрещено на твердых покрытиях!!!сам подумай-передние колеса идут по большему радиусу чем задние(особенно повороты). соответственно нужен либо диф,либо проскальзование колес чтоб сравнять эту разность. образно:перед-зад дифы равняют разность лево-право,а меж осевой ровняет перед-зад= одно колесо)у переднего привода и у заднего всегда же одно ведущие?это работа дифа.а у нас еще и межосевой диф стоит. который крутящий момент перекидывает с переда назад.
понимаю))ну зато у нас устойчивость-управляемость хорошея. и чуть-чуть проходимость.Позволяет в дворе, рывком выпрыгнуть из засады) намбы кнопку жесткой блокировки межосевого дифа...эх...