Всё-таки хёндай и киа одни из самых крупных мировых производителей автомобилей. У них есть авто во всех сегментах
я сейчас делаю два проекта для одного китайского производителя мототехники.
вкратце у него годовой выпуск 1.5 миллиона единиц в год. ВГОД!!! только одна из тех моделей что мы сейчас проектируем будет продаваться не менее сем 300.000 в год. это больше чем все мотоциклы, мопеды и скутеры во всей европе вместе взятые!. одна(!) модель одного(!) китайского производителя больше чем производство всех (дукати, триумф, бмв, ктм, бенелли, пьяджо, априлия, хонда и ямаха-европа, и еще два десятка производителей)вместе взятых.
но весь тот шлак что миллионами производят китайцы в Европе просто не купят. тупо не купят.
я сейчас делаю два проекта для одного китайского производителя мототехники.
вкратце у него годовой выпуск 1.5 миллиона единиц в год. ВГОД!!! только одна из тех моделей что мы сейчас проектируем будет продаваться не менее сем 300.000 в год. это больше чем все мотоциклы, мопеды и скутеры во всей европе вместе взятые!. одна(!) модель одного(!) китайского производителя больше чем производство всех (дукати, триумф, бмв, ктм, бенелли, пьяджо, априлия, хонда и ямаха-европа, и еще два десятка производителей)вместе взятых.
но весь тот шлак что миллионами производят китайцы в Европе просто не купят. тупо не купят.
Причём тут хёндай с его одним из самых быстрых ростом продаж в Европе? В Европе хёндай тупо покупают Как и в Америке и России. И в остальных частях света.
Причём тут хёндай с его одним из самых быстрых ростом продаж в Европе? В Европе хёндай тупо покупают Как и в Америке и России. И в остальных частях света.
Да вот только быстрый рост продаж в относительных цифрах - ничего особо не значит. Если ты продавал в год 1 машину, а стал две, то рост продаж составит 50%, который никому из автопроизводителей и не снился. Уверен, что китайцы тоже очень гордятся ростом продаж в европе
Такова уж жизнь, что в кризис лучше покупают то, что дешевле. Посмотрим, как себя будут чувствовать корейцы после кризиса.
---------- Добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:51 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Санту можно купить и дешевле... Уже есть варианты фемели с дизелем за 1,5-1,6 миллиона. ИМХО, идеальная цена за такой автомобиль. Там комплектация очень неплохая. Третий ряд есть. Есть сзади пневма (не проседает кузов при нагрузках). Собственно очень даже.
Да вот только там даже ксенона нет.
---------- Добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:51 ----------
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Вообщем если хочется чего-нибудь красивого, то до 1,8-2 лямов ничего особо то и нет...
Туарег с нынешними скидками вполне вписывается в 2 ляма. Памяти сидений и камеры заднего вида не будет, но будет хорошая кожа, ксенон и еще куча всего по мелочам.
А, это в Соренто нет. Но советовать после Тиги бензиновую Санту - это наживать себе врага
Ну я же после акуры пересел на кроссер В этом классе нет машин с динамикой тиги. Твой мурано для него тоже будет тормозом, так как он едет только на высоких оборотах. А тига пуляет почти во всём диапозоне.
В этом классе нет машин с динамикой тиги. Твой мурано для него тоже будет тормозом, так как он едет только на высоких оборотах. А тига пуляет почти во всём диапозоне.
Ну почему же. Хай нормально на низах пуляет, Мурано тоже, но, конечно, турбомотор до 2тыщ куда лучше пуляет. Но, по-крайней мере, терпимо. Санта бензиновая вообще ни на каких оборотах не пуляет. Точнее она только начинает ехать на высоких, когда я, обычно, уже тормозить начинаю
---------- Добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:00 ----------
Цитата:
Сообщение от aprele
А что насчет упакованного Х3 думаете, 2,8 бенз, он турбо? Про Бмв вообще ничего не знаю, Х1 не нравится, Х3 вроде ничего, но грят многие, что женская. ГЛК не нравится внешне.
Я всерьез рассматривал. Если есть в налчии и дают скидки, то хороший вариант. Впечатления можно почитать в теме про Х3.