Уффф... Вот и свершилось. Наконец-то пришли новые пружинка на заднюю ось. Поставил следующие элементы:
4140A042 Накладка пружины задней подвески, верхняя 2 x 396.81р. = 793.62р.
4140A125 Пружина задней подвески 2 x 4 215.13р. = 8430.26р. (официальная пружина, но для китайского рынка. Она на 1 виток больше (8 витков против 7-ми у оригинальной, и более упругая - ощущается когда загружаешь багажник)
4140A043 Опора пружины задней подвески 2 x 166.25р. = 332.50р.
349040 KAYABA Амортизатор подвески 2 x 1 699.70р. = 3 399.40р
Замер от центра (оси) колеса до арки первоначальный (до установки новых пружин) - 41,5 см.
Результат... День и ночь!
Задок поднялся на ~4 см - расстояние от центра колеса до края арки теперь чуть более 45 см
Много писали про офигенный результат но я не ожидал что получится ТАК хорошо. Словно совсем другая машина. Подтверждаю все слова про "зад поднялся так, что возникло ощущение что скатываешься с кресла" - реально пришлось перерегулировать водительское кресло.
Рулиться стала просто изумительно: исчезли крены на поворотах.
Парковаться стал не задевая паребриков (или бордюров, если вы из центральной России

)
Ямы и неровности обрабатывает как положено нормальной подвеске - без пробоев и без лишней жесткости, почти идеально.
Вобще изначально очень разочаровался в покупке Аута после владения Ауди Олроад А6 с его офигенной пневмоподвеской, но сейчас, после замены пружин (именно 4140A125) и амиков беру свои слова обратно - очень хорошо сбитая машина получилась. Не ожидал, удивлен, порадовало, ни капли нежалею что потратился.
Фотки ДО и ПОСЛЕ здесь _http://plus.google.com/photos/113571475585101537224/albums/5857947717631622929