Сегодня пару раз опробовал систему "в боевых условиях", еще раз убедился, что работает на все 100%. В одном месте очень показательно было - поворот 90 градусов, на дороге снежная каша и 2 прокатанные асфальтовые "колеи", машин вокруг не было, решил спровоцировать, нажал в повороте газ. Зад повело, потом последовательно сработали тормоза с двух сторон, машина выправилась. Ну не понимаю, чего не нравится тем, кто хает эту систему на ауте? Что она за них не думает?
Думают что машина сама должна управляться, или просто не понимают как система работает.
Вроде как уже решили, что просто на ХЛ система срабатывала раньше, вот и ругаются... У меня к примеру до этого 10 лет за рулём вообще не было системы стабилизации, испытываю неудобства, когда чувствую, что машину потащит после поворота и по привычке начинаю поворачивать руль в сторону предполагаемого заноса, а автомобиль хрюкает, притормаживает и выравнивает траекторию, приходится резко выворачивать руль прямо...
Сегодня пару раз опробовал систему "в боевых условиях", еще раз убедился, что работает на все 100%. В одном месте очень показательно было - поворот 90 градусов, на дороге снежная каша и 2 прокатанные асфальтовые "колеи", машин вокруг не было, решил спровоцировать, нажал в повороте газ. Зад повело, потом последовательно сработали тормоза с двух сторон, машина выправилась. Ну не понимаю, чего не нравится тем, кто хает эту систему на ауте? Что она за них не думает?
У человека монопривод без системы ASC, вот он хает работу отсуствующей у него этой самой системы....
---------- Добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:07 ----------
Цитата:
Сообщение от bc----
Татик, Вы на полном серьезе считаете, что система еще и руль вам выправила.
Прочитай пост 901, а уже потом наезжай на девушку, и не плохо хоть не много быть джентельменом...