Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2013, 14:21   #11
Caldina
Опытный
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 52
По умолчанию Re: Outlander. МКПП. Фотоотчет, разборка и замена сцепления

Вчера перебрал коробку. Причина и ее признаки: когда заводишь машину на холодную без выжима сцепления присутствует гул. Если нажать на педаль сцепления, то гул пропадает. Предварительная причина -- подшипник на первичном валу. Итог: причина подтвердилась.

На подшипнике первичного вала были небольшие раковины на внутренней обойме. Я бы их даже не разглядел, если бы не искал целенаправлено. После сборки проблема полностью ушла. Кроме того, на скорости машина стала ехать тише. То есть подшипник первичного вала влияет на гул при движении НА ЛЮБОЙ СКОРОСТИ, причем вне зависимости от нажатия на педаль сцепления, движения накатом на нейтрали, движения под нагрузкой или накатом. Подшипник первичного вала дает на скорости постоянный гул.

Ремонт занял 14 часов с небольшими перерывами на чай. Стоимость работы 4000 рублей.
Caldina вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU