Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2013, 21:27   #1
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 519
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

"""нужно лишь перенастроить алгоритм системы стабилизации…"""

Это из журнала, не думаю что они будут чепуху писать.
А как ее перенастроить то?
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 09:02   #2
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
"""нужно лишь перенастроить алгоритм системы стабилизации…"""

Это из журнала, не думаю что они будут чепуху писать.
А как ее перенастроить то?
Переписать прошивку.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 15:08   #3
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 519
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Переписать прошивку.
Так о том и речь, что конкретно делать? Кто ее перепропишет и т. д.?
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 19:23   #4
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
Так о том и речь, что конкретно делать? Кто ее перепропишет и т. д.?
Я вам уже неоднократно на этот вопрос отвечал. Кроме производителя никто это не сделает.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 00:37   #5
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
Так о том и речь, что конкретно делать? Кто ее перепропишет и т. д.?
никто. мицу принципиально это не делает на существующем железе.
решение одно - S-AWC. насколько я понял из релиза на вражеском сайте, на третий идет, как опция, и с вариком. но не точно, могли наврать, на офсайтах пока его не вывесили по комплектациям. цена системы на втором была около двух кило доляров.
почему рольф это не предлагает как заказную опцию - загадка.
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 07:35   #6
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 519
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
никто. мицу принципиально это не делает на существующем железе.
решение одно - S-AWC. насколько я понял из релиза на вражеском сайте, на третий идет, как опция, и с вариком. но не точно, могли наврать, на офсайтах пока его не вывесили по комплектациям. цена системы на втором была около двух кило доляров.
почему рольф это не предлагает как заказную опцию - загадка.
1). Почему не сделает на нынешн авто?
2). S-AWC прикупив отдельно ну или как там она устанавливается, можно присобачить на наши авто?
3). Технически возможно (пусть в кустарных условиях) все таки "перепрошить" систему?
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 08:03   #7
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
1). Почему не сделает на нынешн авто?
2). S-AWC прикупив отдельно ну или как там она устанавливается, можно присобачить на наши авто?
3). Технически возможно (пусть в кустарных условиях) все таки "перепрошить" систему?
1) Потому, что стояла задача МАКСИМАЛЬНО удешевить машину на "приоритетном" рынке - тут пипл и таким схавает
2) Где вы планируете "прикупить" S-AWC, сколько она будет стоить "россыпью" (не проще ли эту сумму добавить и купить другой авто) и из чего в конце концов она состоит? Сильно поозреваю, что в ее состав должны дополнительно входить те дополнительные 8 датчиков, которые проанонсированы при выходе 3A, но так никем м не найдены на реальных российских машинах
3) Нереально
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 12:06   #8
Niffi
Старожил Клуба
 
Аватар для Niffi
 
Имя: Леша
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 591
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
1) Потому, что стояла задача МАКСИМАЛЬНО удешевить машину на "приоритетном" рынке - тут пипл и таким схавает
2) Где вы планируете "прикупить" S-AWC, сколько она будет стоить "россыпью" (не проще ли эту сумму добавить и купить другой авто) и из чего в конце концов она состоит? Сильно поозреваю, что в ее состав должны дополнительно входить те дополнительные 8 датчиков, которые проанонсированы при выходе 3A, но так никем м не найдены на реальных российских машинах
3) Нереально

Скорее всего вы правы и "приоритетным" покупателям подсунули недодел по цене дороже чем в Америке нормальный, правильный Аутлендер, со всеми опциями (начиная от S-AWC и заканчивая система старт-стоп и активным круиз-контролем), а в рекламных лозунгах сами Мицубиши говорят о тех комплектациях которые продаются в США, в частности наше белорусское ОД обманывает что есть и активный круиз-контроль и т.п. фишки а в реальности ничего этого нет.
Про отсутствие элементов конструкции (задней балки) которую украли ОД я думаю говорить не стоит.
Лично для себя я сделал вывод, в следующем году продам Аут и навсегда забуду фирму Мицубиши, у которой и так дела идут к закрытию. Если бы знал, поднакопил бы до Хайлэндера лучше или прадика, а так повелся на рекламу "внедорожника".....
Niffi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 10:15   #9
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
1). Почему не сделает на нынешн авто?
2). S-AWC прикупив отдельно ну или как там она устанавливается, можно присобачить на наши авто?
3). Технически возможно (пусть в кустарных условиях) все таки "перепрошить" систему?
практически уверен, что связано именно с железом в части заднего привода. его запасом прочности.
S-AWC работает на переднюю ось и представляет собой механический электронно управляемый диф с очень широким диапазоном регулировки момента, перекидываемого между колесами передней оси (зад/перед, в случае с Эво, где такой ставится межосевым)
принципиально добыть такую коробку представляется возможным в америке/канаде. сколько будет стоить такая новая, как запчасть, с обвязкой (даже "там") и думать не хочется.) также, определенно, потебуется или колхоз, или замена проводки под доп датчики. мозги прошиты, наверное, тоже по-своему. на иксель эта коробка шла только на GT три-ноль. гидромеханика. Про третий надо смотреть , что будут предлагать. На тамошних сайтах пока ничего нет, кроме икселей, ни в штатах, ни в канаде. потому что только сейчас начинаются продажи.
существующую - думаю, что нет, как и писал выше. хоть насос с клапанами интегрирован уже в тормозную систему, не факт, что его производительности и давления хватит на реализацию эрзац-блокировок.
как-то так.
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander-iii бездорожье


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU