Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2013, 12:27   #1
Andrey2970
Житель Клуба
 
Аватар для Andrey2970
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 340
По умолчанию Re: Потеют задние фары

Цитата:
Сообщение от alinghi Посмотреть сообщение
Я описал там разницу между конденсатом и протечкой,
Цитата:
Сообщение от alinghi Посмотреть сообщение
И вы путаете конденсат и протечку, разница в количестве
Т.е. у меня была как-бы протечка? Это исключено - трещина была в верхней трети фары, со стороны подкапотного пространства. там течь нечему. 100гр. конденсата за полгода - не весть какое огромное количество.
Предлагаю оставить неконструктивный спор. Я не ставил задачей убедить кого-то в своей правоте, просто была похожая ситуация (с запотеванием), и я рассказал как её победил. Если у Вас есть конкретные предложения по устранению проблемы запотевания задних фонарей на Ауте, - с удовольствием их выслушаю.
Andrey2970 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 13:08   #2
alinghi
Старожил Клуба
 
Имя: 1
Авто: я пешком
Сообщений: 1,375
По умолчанию Re: Потеют задние фары

Andrey2970, Посмотрите в интернете, есть много картинок с устройством вентиляции фар. Я вам приводил пример с пустой пластиковой бутылкой принесенной из тепла в холод, ее плющит. Если сделать наоборот, в ней появится избыточное давление, вот нагляднейший пример поведения пустого сосуда (коим является фара) в разных температурных условиях. Вентиляция (стравливание избыточного давления, компенсация разрежения если быть предельно точным) необходима, иначе фара постепенно разрушится и станет негерметичной не там где надо.
Насколько мне позволяет судить о конструкции фары моя наблюдательность, в любой фаре, на корпусе есть вентиляционные грибки, сняв которые мы увидим довольно плотную мембрану, из материала похожего на ватман. Он служит фильтром от пыли, и от влаги. Эти грибки стоят даже на ПТФ, размер которых весьма мал, но тем не менее эффект пустой бутылки применим и к ним.
Если вы хотите сделать фару герметичной, думаю это можно сделать. На фарах японцев обычно ставят не грибки, а Г образные шланги, внутри которых вставлен поролон в качестве фильтра.
Если хотите, можно сделать фару герметичной. Если снять этот шлангик, и вместо него к примеру (сейчас опишу мысль а не конкретную реализацию) примотать надутый напальчник, мы получим герметичную фару с компенсационной емкостью, которая постоянно будет дышать. Но это не победит проблему конденсации в фарах.
alinghi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU