Нет ни у кого из современных паркетников особых преимуществ: с трудом, внатяг, "еле-еле", но едут. Что Аут, что Трейл, что Мазда.
Сергей, вы забавный Сами показываете видео, где все справились с препятствием, а аут нет Я же не говорил, что они это делают играючи Но они это делают, а аут - нет... Се ля ви Кстати, корейцы в вашем видео справились с диагоналкой играючи. Единственные. Собственно я не удивлён. Они уже далеко впереди. Вопрос только что это за видео. Какие условия и тд. Меня удивляет, что ЕСП допускала такую сильную пробуксовку...
Цитата:
Сообщение от Yurtsik
БРЕД ПОЛНЫЙ. Вы проедте на 3-м Ауте хотя бы 5000 км, из них 1000-2000 по снежной каше, люду, буграм , и только потом делайте выводы. А не сидеть тут и начитавшись бреда сумашедших кричать про проходимость. Едет он однозначно лучше Х-трейла, с этим уже сравнивалось не раз на практике и в эксплуатации, а не читанеем сомнительных отзывов, все гаразды свечку держать!!!
Я уже 25000 проехал Разницы у них нет. К сожалению, владельцы аутов 3 не могут понять, что у них аут образцы 2007 года в новой "упаковке"
Сергей, вы забавный Сами показываете видео, где все справились с препятствием, а аут нет Я же не говорил, что они это делают играючи Но они это делают, а аут - нет... Се ля ви Кстати, корейцы в вашем видео справились с диагоналкой играючи. Единственные. Собственно я не удивлён. Они уже далеко впереди.
Наверное мы смотрели разные ролики. Я увидел, что тяжелее всего было RAV4. Но тем не менее, проехали ВСЕ.
Кстати, на Ауте за рулем олень сидел. Так неаккуратно никто из водителей не заезжал.
Наверное мы смотрели разные ролики. Я увидел, что тяжелее всего было RAV4. Но тем не менее, проехали ВСЕ.
Кстати, на Ауте за рулем олень сидел. Так неаккуратно никто из водителей не заезжал.
Что за видео? Я удивлён работой ЕСП. Она вообще врублена была? Мы с братом тестили диагоналку. У таурега сходу колёса блокировались и он проезжал (у брата нет офф роуд пакета с блокировкой межколёсного). И вообще, как ЕСП допускала такую пробуксовку?
---------- Добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:01 ----------
Цитата:
Сообщение от bc----
На 3:35 меня глючит, или аут все-таки проехал? Мог бы и с первого раза, если бы водитель чуть сильнее тапку прижал.
Что за видео? Я удивлён работой ЕСП. Она вообще врублена была? Мы с братом тестили диагоналку. У таурега сходу колёса блокировались и он проезжал (у брата нет офф роуд пакета с блокировкой межосевого). И вообще, как ЕСП допускала такую пробуксовку?[COLOR="Silver"]
У меня на туре тоже не было межколесной, межосевую не включал при прохождении диагоналки - все отлично. Как-то даже не думал что может не пройти.
СергейМДХ, а почему Вы решили что аут на видео не справился? Если я правильно понял из видео, то задача для них была остановиться в положении максимально вывешенных колес... и уже затем пытаться выехать. К этому заданию ответственно подошли Рав и Аут. Поэтому и показалось будто они с огромным трудом выкарабкиваются. В отличие от хитрюг проскочивших по быстренькому (кашкай, тигуанчик, мазда) И еще раз после видео убедился, что прокладка между сиденьем и рулем таки решает.