теперь никаких сомнений, что предмет за пределами понимания
что неудивительно, по количеству прочей ереси "от Niffi" здесь)
Да просто достали теоретики вроде тебя, главное показаться всезнающим
Конкретно в GLK стоит система 4ETS которая притормаживает буксующее колесо, и передает крутящий момент противоположному с лучшим сцеплением.
Все остальное предлагаю вам подчеркнуть из учебников или тырнета (ну или на пользуйся, набирайся знаний ТЫНЦ )
Что мешало нашим добавить в ESP систему вроде 4ets не понимаю
Да просто достали теоретики вроде тебя, главное показаться всезнающим(
ты может еще какую-нибудь фигню второпях приплетешь, ни к селу ни к городу?
речь идет о ЖЕЛЕЗЕ, которое все это реализует.
нет, надо встрять, увидев смутно знакомое слово, и нести ахинею
ты может еще какую-нибудь фигню второпях приплетешь, ни к селу ни к городу?
речь идет о ЖЕЛЕЗЕ, которое все это реализует.
нет, надо встрять, увидев смутно знакомое слово, и нести ахинею
а тебе и сказать то нечего, извинись и признай свой некомпетентность. Делов-то.
Что мешало нашим добавить в ESP систему вроде 4ets не понимаю
Цитата:
Сообщение от Niffi
Что мешало Ауту сделать аналог этой системы не понятно.
Чтобы не получилось как в том анекдоте про суровых сибирских мужиков и новенькую японскую бензопилу. Сильное притормаживание вывешенного колеса позовет владельцев на внедорожные подвиги, к которым автомобиль такого класса не приспособлен: нужна бОльшая жесткость кузова (в идеале - рама), настоящий железный дифф (а не перегревающаяся рано или поздно фрикционная муфта), понижайка. Ну и резину хорошо-бы позубастее.
Ну и в довершение - кто тогда купит Паджеро Спорт, если Аут будет так хорош на бездорожье ?
Последний раз редактировалось Sergy; 28.03.2013 в 00:10.
Чтобы не получилось как в том анекдоте про суровых сибирских мужиков и новенькую японскую бензопилу. Сильное притормаживание вывешенного колеса позовет владельцев на внедорожные подвиги, к которым автомобиль такого класса не приспособлен: нужна бОльшая жесткость кузова (в идеале - рама), настоящий железный дифф (а не перегревающаяся рано или поздно фрикционная муфта), понижайка. Ну и резину хорошо-бы позубастее
Да ну ладно. Тенденция автопрома такова, что внедорожников становится всё меньше и меньше, так как народу они не нужны... Большинство владельцев паркетников вообще на бездорожье (даже лёгкое) не выезжают. Я 2 раза был за 7 лет своего стажа А огромные снежные сугробы я специально не штурмую, так как понимаю, что в случае аута (как и любого другого паркетника) - это лотерея
Цитата:
Сообщение от Sergy
Ну и в довершение - кто тогда купит Паджеро Спорт, если Аут будет так хорош на бездорожье ?
Он даже близко не будет так хорош хотя бы из-за того, что паджеро спорт за "копейки" становится проходимцем наивысочайшего уровня