Причем здесь режим, просто вариантор очень нежен, за что его многие и не любят, ездите в соответствии с пдд и будет норма. У вас ведь внедорожник, а на нем так быстро нельзя гонять.
Не думаю, что у ASX вариатор сильно другой. Я два раза через пол-России катался. При этом !!!СРЕДНЯЯ!!!! скорость за сутки была 100 км/ч (за 16 часов езды пробег 1620км). А это значит, что сутки едешь: то пилишь 60 км/ч, то наверстываешь 140-160 в очень рваном режиме. И это в течение 4-х суток подряд. Так что испытан нормально. Если бы он был бы хлипким, то уже давно ему пришел бы ****ц
А в случае, описанном ТС - явная неисправность загорается. Скорость тут не причем. Вдобавок в руководстве по эксплуатации не запрещается эксплуатировать авто при 140 км.
Надо искать причину......
Ну чтобы быть совсем правильным, сообщите конкретно кто требует??? В каком нормативном документе регламентируется режим труда и отдыха вариатору??? Киньте пож-та ссылку. Тогда будет обоснование. А так - это болтовня.
Ну чтобы быть совсем правильным, сообщите конкретно кто требует??? В каком нормативном документе регламентируется режим труда и отдыха вариатору??? Киньте пож-та ссылку. Тогда будет обоснование. А так - это болтовня.
в инструкции на машину (если читали) про двигатель подобное написано, что если лампочка загорается, то надо остановиться и постоять на холостых оборотах пока не погаснет.
в инструкции на машину (если читали) про двигатель подобное написано, что если лампочка загорается, то надо остановиться и постоять на холостых оборотах пока не погаснет.
В этом согласен полностью. Что в случае неисправности надо постоять и отдохнуть (читай перезагрузиться ). Я про ограничение продолжительности езды на высоких скоростях. И при каких именно скоростях. И какую скорость можно считать высокой. Про ПДД молчу.
---------- Добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:13 ----------
Цитата:
Сообщение от M.V.K.
А вот и "первая ласточка" на третьем ауте.
Ну, чё, автомобиль новый, косяки старые...
Как будет энное кол-во случаев, тогда и стОит говорить о системе, а пока еще рано. это невыясненный единичный случай.
В этом согласен полностью. Что в случае неисправности надо постоять и отдохнуть (читай перезагрузиться ). Я про ограничение продолжительности езды на высоких скоростях. И при каких именно скоростях. И какую скорость можно считать высокой. Про ПДД молчу.
"мозг" автомобиля нас ограничивает и это ограничение, судя по отзывам, срабатывает раньше чем я бы этого хотел. Для меня 150-160 км/ч - это тот минимум, который должен выдерживать авто в течении нескольких десятков часов при температуре окр. среды +40 и еще как минимум быть готовым проползти на заблокированной муфте n-ое кол-во км по небольшому бездорожью (раз уж кроссовер).
А если это нетак, то печально... очень печально..
Естественно производитель нигде не скажет про ограничение продолжительности езды на высоких скоростях, иначе авто никто не купит. И диллеру доказать сей факт мне представляется крайне сложно.
---------- Добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:22 ----------
Цитата:
Сообщение от Evgen66
Как будет энное кол-во случаев, тогда и стОит говорить о системе, а пока еще рано. это невыясненный единичный случай.