на икселе вмешательство стабилизации очень зависит от положения управляемых колес. думаю, что тут должна быть полная преемственность. попробуйте допуски стабилизации при отклонениях от ноля до +/- 30 градусов по баранке и градусов за 90. разница должна быть ощутимой.
Думаю вы правы. Специально не проверял ,но еще когда усиленно тестировал систему ,сложилось впечатление ,что положение передних колес (поворот руля) сильно влияют на срабатывание системы.
Вобщем тупо сидеть и ждать сработки стабилизации когда тебя несет не получится. Надо как то хотя бы начать из заноса самому выходить
Думаю вы правы. Специально не проверял ,но еще когда усиленно тестировал систему ,сложилось впечатление ,что положение передних колес (поворот руля) сильно влияют на срабатывание системы.
Вобщем тупо сидеть и ждать сработки стабилизации когда тебя несет не получится. Надо как то хотя бы начать из заноса самому выходить
Еще зависит от скорости. Я тут где-то писал, что на сотне, примерно, на пологой дуге, когда корму в колейке швырнуло, она быстрее меня сообразила)
А по положению колес - проверено не раз уже. При небольших отклонениях и подруливании мотор практически не душит. Думает, наверное, что водила соображает, что делает)