Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
они точно разные.а чтобы меньше задавать вопросы и перестать сомневаться, надо просто пойти поглядеть под машину сзади.
там видно будет если пружина стоит отдельно-то НАШ вариант. а вот если идет СТОЙКА, то пружина или всборе может быть или амортизатор стоит ВНУТРИ пружины. (ибо у нас они стоят раздельно. пружина ближе к центру, аморт ближе к колесу).
а если тебе очень хочется ОПУ поднять, напиример, как у меня...(фото стр.232 первый пост), то я бы на твоем месте НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ. и поставил бы комплектом аморт и пружину - РАЗДЕЛЬНО как у нас.
я так понимаю что даже на 2.0 ЛАПА опорная такая же как у нас(т.е. опора для пружины есть. ну а на кузове то это 100%)
если убедишься что есть, то надо будет купить:
-пружины ШП28
-аморты (каяба или еще какие-нить)
-ну и соответственно верхние и нижние прокладки на пружину.
P.S.: единственное, что я НЕ ЗНАЮ такая же там лапа или нет!
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от БелАут
...я бы на твоем месте НЕ ЗАМОРАЧИВАЛСЯ. и поставил бы комплектом аморт и пружину - РАЗДЕЛЬНО как у нас.
...
Если даже гипотетически предположить, то самое сложное в этом будет - поиск и приваривание верхних опорных чашек пружин к кузову! Остальное: поперечный рычаг, стабилизатор, пружины, амортизаторы, прокладки - дело наживное.
Гораздо проще осуществить зеркальную операцию: заменить раздельную конструкцию на конструкцию в сборе. Здесь часть сектора чашки пружины просто срезается "болгаркой" или загибается. Рычаг и стабилизатор можно не менять.
В обоих случаях, эти операции не стоят этого. Вот сделаем усиленную пружину на стойку, и всем будет счастье! Главное верить в это, и посылать положительную энергию в космос, и все сбудется -))
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от БелАут
... поставил бы комплектом аморт и пружину - РАЗДЕЛЬНО как у нас...
Я себе такое задумал сделать так как слабовата пружина на японском ауте, что нужно для воплощения я уже приобрел это:
пружина Делика Д5-ШП28
рычаг нижний Делика Д5-Аут XL
стабилизатор Делика Д5-Аут XL
верхнея опора на кузове под пружину-в ней вся загвоздка место под нее есть, а опоры самой нет ее нужно изготавливать
Амортик можно оставить старый они одинаковые только снять пружину опора под пружину мешать не будет. У меня сечас стоят проставки 25мм гдето год а может больше по высоте с передом проктически в ровень, если 2ое садяться с зади все равно просидает прилично. Короче не зря же японцы на Аут XL поставили заднюю подвеску от Делики Д5 кроме пружин у нее масса по больше 1780кг против наших 1620кг
Лапа он же поперечный рычаг Делика Д5-Аут XL- отлит, японский Аут- выпресован все отличие
Последний раз редактировалось Large; 16.12.2015 в 00:28.
Причина: оверквотинг