Смешно сказали "посмотреть фреон") На деле попробуйте температуру климата убрать до минимума, т.е. до 15 градусов. То ли на этой температуре, то ли на 15,5 включается климат. Если будет всё же недостаточно холодно-закройте заслонку забора воздуха, т.е. нажмите кнопку циркуляции воздуха в автомобиле. Если при обоих перечисленных условиях вместе не будет "холодать", тогда Вам к официалам. Но вообще когда температура за бортом ниже 15 градусов-как правило кондиционер/климат включается при минимальных значениях.
смешно - не смешно, а на моей тойоте есть лючек - где я могу наблюдать бурлнение сжиженного фреона при работе кондея/климата.
Ну а как быстро должно похолодать? Оно то вроде и холодеет, но явно не активно очень... кондей включается - слышно по характерному щелчку и слегка увеличенным оборотам двигателя.
смешно - не смешно, а на моей тойоте есть лючек - где я могу наблюдать бурлнение сжиженного фреона при работе кондея/климата.
Ну а как быстро должно похолодать? Оно то вроде и холодеет, но явно не активно очень... кондей включается - слышно по характерному щелчку и слегка увеличенным оборотам двигателя.
Двигатель не должен работать на увеличенных оборотах, при включении кондея/обогрева стекла и прочих "кушающих" элементов происходит небольшой скачок в минус оборотов, после чего всё возвращается в стандарт (у меня вроде так). Если холодеет-но не сильно, либо уменьшайте температуру на климате, либо (что более эффективно) закрывайте заслонку забора воздуха. Кондиционер либо работает, либо нет. Если у Вас утечка-фреон выйдет весь и кондиционер работать не будет. Если недозаправка только... Но изначально в любом случае попробуйте вышеописанные действия.
Двигатель не должен работать на увеличенных оборотах, при включении кондея/обогрева стекла и прочих "кушающих" элементов происходит небольшой скачок в минус оборотов, после чего всё возвращается в стандарт (у меня вроде так). Если холодеет-но не сильно, либо уменьшайте температуру на климате, либо (что более эффективно) закрывайте заслонку забора воздуха. Кондиционер либо работает, либо нет. Если у Вас утечка-фреон выйдет весь и кондиционер работать не будет. Если недозаправка только... Но изначально в любом случае попробуйте вышеописанные действия.
только что прочитал в мануале (5-11) - при включении кондея - обороты двигателя немного растут вверх, после отключения возвращаются.
Мне вот и кажется "недозаправка"...
просто на другой машине никогда +17 не ставил, круглогодично стоит 20-22 и норм!
---------- Добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:02 ----------
Цитата:
Сообщение от igorche
У меня холодеет махом. Чувствуется сразу. Так что вам наверно проверить как то надо ,может и правда фриона нет. Слышал бывает брак иногда - забывают кондей заправить
значит к дилеру.. заодно и про зависание ГУ при звонке по блутузу узнаю - может прошьют чего.
просто на другой машине никогда +17 не ставил, круглогодично стоит 20-22 и норм!
Ну попробуйте заслонку закрыть, трудно что ли? На некоторых автомобилях это автоматом происходит с включением кондея. А вообще кстати когда солнце печёт вообще с кондеем странно. Вроде уже дубак в машине, а солнце жарит через стекло.
Ну попробуйте заслонку закрыть, трудно что ли? На некоторых автомобилях это автоматом происходит с включением кондея. А вообще кстати когда солнце печёт вообще с кондеем странно. Вроде уже дубак в машине, а солнце жарит через стекло.
Ну а как быстро должно похолодать? Оно то вроде и холодеет, но явно не активно очень... кондей включается - слышно по характерному щелчку и слегка увеличенным оборотам двигателя.
У меня холодеет махом. Чувствуется сразу. Так что вам наверно проверить как то надо ,может и правда фриона нет. Слышал бывает брак иногда - забывают кондей заправить