Наверное я, что то все таки не понимаю.
Можно все таки снять видео с нормальным вывешивание на ровном месте.
Ваше видео, не с просторов интернета, а именно ВАШЕ и показать, что Вас лично не устраивает.
Я так понимаю, если повисли или крутятся два колеса по диагонале - это плохо.
В Вашем понимании, электроника должна дать команду, колодки зажать эти два колеса и момент должен пойти на другие два колеса.
Правильно ?
Если это произойдет, то все присутствующие будут довольны ?
Рецепт прост.
Выбираете ледяную горку, выбирайте быстрей пока снег не растаял, а то придется лезть в грязь.
Берете 2-х человек с камерами или телефонами, снимаете с 2-х сторон.
Даете потихоньку газ, в какой то момент начинают проворачиваться два колеса, машина буксует.
Стоит на месте или медленно движется.
Продолжаете пла вно добавлять газ.
Через 2-3 секунды, идет команда, зажимаются проворачивающие колеса, автомобиль начинает ускоряться.
Идет похрустывание похожее на срабатывание АБС.
В режиме "лок" тоже самое просто подхват быстрей и резче.
После этого заливает видео на любой ресурс и показываете нам.
Почему то мне кажется, что больше таких вопросов к этому авто не будет.
И флудильни тоже не будет.
Это я проделывал в режиме "авто". На ледяном подъеме на парковку около Кирова 113 в Новосибирске.
Уже все опробавано и проверено. В ауте это не работает. Не вводите людей в заблуждение. Лучше прочитайте эту ветку форума,уже давно все обсудили. На диагоналке аут беспомощен, либо проезжать такие места на скорости либо. объезжать