Да и вообще на авто без рамы лучше избегать таких ситуаций, дабы избежать деформаций кузова,попробуйте сами открыть и закрыть заднюю дверь когда машина висит что бы понять о чем я пишу.
Все дальше ехать не куда, договорились до того что и кузов уже у Аута№3 прослабленный и слабый.
Дальше будет страшилка - "Поднял на домкрате, сменил колесо, опустил, а тут упс и кузов остался перекошенным".
Все дальше ехать не куда, договорились до того что и кузов уже у Аута№3 прослабленный и слабый.
Дальше будет страшилка - "Поднял на домкрате, сменил колесо, опустил, а тут упс и кузов остался перекошенным".
А у вас наверно как раз комплектация с кнопкой,нажимая которую у третьего вылазиют крылья и турбовинтовой двигатель и он может летать...
Все дальше ехать не куда, договорились до того что и кузов уже у Аута№3 прослабленный и слабый.
А для Вас это тайна? Я совсем недавно припарковался передним правым колесом на высоком сугробе. Полез в багажник, закрываю - не закрывается, замок в петлю боком попадает, примерно на сантиметр мимо. Закрыл только нажав на дверь вбок.
А для Вас это тайна? Я совсем недавно припарковался передним правым колесом на высоком сугробе. Полез в багажник, закрываю - не закрывается, замок в петлю боком попадает, примерно на сантиметр мимо. Закрыл только нажав на дверь вбок.
Да это на всех машинах так практически. Это не кузов ослабленный, а петли задней двери, их нельзя делать слишком плотными, там же должны быть зазоры.