тут такое дело...Люди не имеющие навыков ездить по го@нам(или что-то вроде) почему-то считают,что полный привод(тут возможны варианты типо злая резина,проставки/домики,синие псыкалки и т.п.) сам должОн всё делать.
Вы полную фигню несете. Все тут люди разумные, и понимают разделение обязанностей. У резины - обеспечивать сцепление с поверхностью, у водителя - не лезть куда не надо. А у машины обязанность вполне простая - крутить всеми 4 колесами, если речь идет про внедорожную тематику. Аут этого не делает.
Несете-несете. В этой теме никто слова не сказал о том, что полный привод должен сам все делать. Речь идет о совершенно конкретном баге/фичи. Это отсутствие электронной блокировке межколесных дифференциалов, которая есть даже на некоторых моноприводных машиных (например, минивэн фольц туран).
Несете-несете. В этой теме никто слова не сказал о том, что полный привод должен сам все делать.
Оймамочки.Где ж тут "все разумные люди"?Которые понимают
Цитата:
Речь идет о совершенно конкретном баге/фичи.
...что баг и фича не синонимы...
Цитата:
Это отсутствие электронной блокировке межколесных дифференциалов, которая есть даже на некоторых моноприводных машиных (например, минивэн фольц туран).
Тема называется "внедорожные качества".Как и с багом и фичей,подскажу Вам,что качества и оснащение-не одно и то же.На моей Сузуке вообще есп нет(частью которой и является та хрень на отсутствие работы которой Вы намекаете применительно к своему авто),вы часом не хотите посоревноваться со мной на бездоре,оседлав туран к примеру?Вам персонально,ещё раз в этой теме-проходимость авто в большинстве случаев определена его геометрией,а не всяческими(бесспорно полезными) приблудами.
ПыСы с диагоналки можно и без электроники слезть.Преодолеть-не всякую получится,без вопросов,но можно и не встрять!
Я чуть выше привел ролик. В той ситуации был простор, и я смог преодолеть подъем, направив машину по более пологой траектории. Если бы там была стенка, боюсь, с преодолением этой диагоналки у меня возникли бы сильные проблемы.
---------- Добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:49 ----------
Цитата:
Сообщение от Lord-vsevolod
На счет диоганального вывешивания - не знаю как у кого, у меня срабатывает противозаноска (когда есть небольшой поворот передних колес) и сразу подключается второе передонее и крутят уже 3 колеса вылазиет легко.
Я 1 раз пробовал, не вышло. Не подвергаю сомнению ваш опыт, но хотелось бы понять, что я делал не так.
Я 1 раз пробовал, не вышло. Не подвергаю сомнению ваш опыт, но хотелось бы понять, что я делал не так
На прошлой машине, ЕСП не срабатывала когда колеса прямо стоят, на ауте попробовал, также. Хотел проверить не душит ли двигатель при срабатывании ЕСП (ASC) такого не заметил до 3 тыс крутит только когда тормаза срабатывают чуть падают обороты.
На прошлой машине, ЕСП не срабатывала когда колеса прямо стоят, на ауте попробовал, также. Хотел проверить не душит ли двигатель при срабатывании ЕСП (ASC) такого не заметил до 3 тыс крутит только когда тормаза срабатывают чуть падают обороты.
Awc на ауте не работает как противобуксовка,писали уже не один раз,целая тема про это есть в другой ветке. Работает как антизанос, против пробуксовки душит обороты двигателя. Что бы это работало как описываете вы, нужно купить машину в америке,у них это идет как доп опция,вот тогда можно будет как в рекламе дельфинов спасать. Нет вот надо
уси..раться и кричать что есть и работает.
Вы полную фигню несете. Все тут люди разумные, и понимают разделение обязанностей. У резины - обеспечивать сцепление с поверхностью, у водителя - не лезть куда не надо. А у машины обязанность вполне простая - крутить всеми 4 колесами, если речь идет про внедорожную тематику. Аут этого не делает.
Не путайте полноценный внедорожник и кроссовер. Аутландер - это кроссовер, он не предназначен для езды в тяжелых дорожных условиях. Речь идет о том, что он не хуже других кроссоверов выполняет обязанности автомобиля повышенной проходимости, и всего лишь.
Не путайте полноценный внедорожник и кроссовер. Аутландер - это кроссовер, он не предназначен для езды в тяжелых дорожных условиях. Речь идет о том, что он не хуже других кроссоверов выполняет обязанности автомобиля повышенной проходимости, и всего лишь.
По-моему, нам пора определиться с терминологией. Что такое "настоящий внедорожник"? По моему мнению это пепелац с тремя механически блокируемыми дифференциалами. Нюансы геометрической проходимости предлагаю не обсуждать. Так вот, если вас это определение устраивает, то на рынке полно кроссоверов с электронной блокировкой дифференциала. Это значит, главным образом, что машина не приспособлена к длительному путешествию по ************ам. Раздатка перегреется, тормоза, которые имитируют блокировку дифференциала, сотрутся, и наступит полный ицык с гвоздями. Но на коротких отрезках такие машины ничем не уступают "настоящим внедорожникам". Не буду говорить за всех, но мне в ауте не хватает именно этого - способности выбраться из ямки, или проехать трудный участок длиной 50 метров. Особый смак ситуации добавляет то, что все необходимое с точки зрения механики у машины есть. Баттхерт возникает именно из-за необъяснимого желания узкоглазых внести изменения в прошивку, которые сделали бы эту тему не актуальной.
---------- Добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:43 ----------
Цитата:
Сообщение от Boris 29
Оймамочки.Где ж тут "все разумные люди"?Которые понимают
Встречный вопрос, а где те, кто не понимает? Куча пафосных заявлений о том, что важна "прокладка", куча рассуждений о том, что полный привод не дает индульгенцию на тупость. Но ни одного сообщения в стиле "это же джЫп, почему он не проезжает по крышу в грязи". Господа, вы боритесь с ветряными мельницами. Никто в этой теме не требует от аута возможностей "настоящего внедорожника". Речь идет только о функции, которая есть в куче кроссоверов.