Я уже сказал. Пробовал, получил гирлянду ошибок, в том числе и ошибку в коробке с давлением в первом конусе. Выс*ал кучу кирпичей, и от дальнейших экспериментов решил воздержаться.
---------- Добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:58 ----------
Цитата:
Сообщение от Барисыч
И вот я уверен, что в 99% случаев в реальной жизни так машину не получится вывесить - либо не полезешь в такие места, либо проедешь ходом.
В 99,9% случаев ни ремни, ни подушки не нужны. И чо?
Я уже сказал. Пробовал, получил гирлянду ошибок, в том числе и ошибку в коробке с давлением в первом конусе. Выс*ал кучу кирпичей, и от дальнейших экспериментов решил воздержаться.
Ясно. Попробую тоже при случае.
---------- Добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:07 ----------
Цитата:
Сообщение от slim
Если вы согласны то можно поехать на полигон,и проверить если при диагоналке у вас будут крутиться 3 колеса,я подарю вам свой автомобиль,если нет то вы свой. Ок?
А при чем тут бездорожье? Вы тоже считаете, что, если какая-то система не нужна 99% времени, то ее спокойно можно выкинуть?
нет, не считаю. Просто есть вещи, которые необходимы и без них нельзя, а есть такие, без которых вполне можно обойтись. Механизмы и электроника, отвечающие за диагоналку относятся по моему мнению ко второй категории.
---------- Добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:27 ----------
igorche, да тут вообще, я смотрю, сплошной конструктивизм и позитив. Афигенно много информации почерпнул с последних 10 страниц. Кто что доказать хочет, так и не понял... То, что у нас урезанная система итак понятно было с самого начала, зачем все ее ищут и призывают к перепрошивке - не понятно. Зачем доказывать с пеной у рта, что можно диагоналку осилить - тоже не понятно. Как и то, что доказывают, что ее невозможно осилить. Кто может - молодца. Кто не может - ну не может, надо учиться. Методов и способов достаточно озвучено. Все ИМХО, смешно уже становится просто, смотреть, как тут все пыжатся и раздувают щеки...