Не помню, чтобы обозначал "это" в качестве своих приоритетов!!!
p.s. Автомобиль должен обладать харизмой, так называемой "душой", историей. Мне так кажется, не настаиваю на исключительности мнения. И совершенно не важно, какой там у него пластик в салоне. Вот у Хуёндая Санта Фе никакой душИ нет, и никогда не будет... А у Додж Рэм, понтиак GTO или "Пахеро" она есть... Хочу машину с "душой"...
Сережа, это уплощенное видение проблемы. Причем здесь "понты"? Это словно сравнить "Metallica" и группу "Фиолетовая перхоть" из Липецка...
Ну а как это называется? В чём прикол тундры, если вы не фермер или строитель? Только в том, что на вас обарачиваются и пропускаю в потоке. Больше нет ничего в нёмклассного. Огромное, жрущее топливо как самолёт, ведро.
Вся тема "души" выдуманна маркетологами. И многие на это ведуться. Какая душа в древнем куске железа? У меня брат точно так же хочет РАМ или ранглер. Но он ему не нужен. Он его хочет, так как на него все будут смотреть (что правда). Только это и есть понты.
Машину надо выбирать исходя из своих целей:
1) возить семью по плохим дорогам в условиях плохого климата - паркетник
2) Ездить по бездорожью, грейдерам и тд - внедорожник
3) ездить только по городу - седан
4) гонять и оплучать кайф - купе/родстер.
Но когда человек ездит 99% времени 1, никогда не возит грузов, ездит в городе, где в центре не разъехаться и покупает при этом РАМ - это чистые понты и НИЧЕГО более.
Но когда человек ездит 99% времени 1, никогда не возит грузов, ездит в городе, где в центре не разъехаться и покупает при этом РАМ - это чистые понты и НИЧЕГО более.
А может быть это любовь? Не все же сидят с калькулятором, подсчитывая полезность своих приобретений)))
А может быть это любовь? Не все же сидят с калькулятором, подсчитывая полезность своих приобретений)))
Вот именно. У меня нет культа вещей-барахла, но есть же какие-то истинные базовые ценности, какие-то эталоны красоты, технического дизайна... Для меня это "Зипо", Рэнглер, Кадилак Флитвуд, или холодильник "Розулеф", бутылка от Джонни Уокерра.. Это классика, ребята!
Вот именно. У меня нет культа вещей-барахла, но есть же какие-то истинные базовые ценности, какие-то эталоны красоты, технического дизайна... Для меня это "Зипо", Рэнглер, Кадилак Флитвуд, или холодильник "Розулеф", бутылка от Джонни Уокерра.. Это классика, ребята!
Нет. Стеб, кмк, здесь неуместен. Но советский пломбир, например, очень может быть! Кстати, у нас его до сих пор делают! Именно такой, как и раньше в детстве...
Вот именно. У меня нет культа вещей-барахла, но есть же какие-то истинные базовые ценности, какие-то эталоны красоты, технического дизайна... Для меня это "Зипо", Рэнглер, Кадилак Флитвуд, или холодильник "Розулеф", бутылка от Джонни Уокерра.. Это классика, ребята!
Классика - это то что будет актуально всегда. Сорри, но ни ранглер, ни зиппо, ни "Розулеф" уже вообще неактуальны... Есть пару тысяч человек, которые ещё готовы это покупать. Но их всё меньше и меньше.
Даже америка начала уходить от древних динозавров.
Машину надо выбирать исходя из своих целей:
1) возить семью по плохим дорогам в условиях плохого климата - паркетник
2) Ездить по бездорожью, грейдерам и тд - внедорожник
3) ездить только по городу - седан
4) гонять и оплучать кайф - купе/родстер.
знаю семью в которой два сузуки джимни у мужа и у жены. интересно какие у них цели? ездят только по москве
А может быть это любовь? Не все же сидят с калькулятором, подсчитывая полезность своих приобретений)))
Так она и так и так любовь. Просто вопрос к чему. В моём понимании - к понтам. Хочется чтоб тебя замечали на дороге, смотрели на тебя (это действительно так и происходит в случае рама или ранглера).
В случае Давинчи - это может быть любовь к бездорожью. Мой брат, когда владел паджеро спорт затюненым для бездорожья, всегда парковался в самом "месеве", хотя были места с нормальным асфальтом. Это же тоже желание выпендриться
Вы, Сергей, кажется большой поклонник Ситроен? Если это так, значит как и я, в общем-то. Это моя любимая европейская марка. И Вы хотите сказать, что у этого DS нет "душИ"?
Вы, Сергей, кажется большой поклонник Ситроен? Если это так, значит как и я, в общем-то. Это моя любимая европейская марка. И Вы хотите сказать, что у этого DS нет "душИ"?
Я вообще не поклонник ситроена. С С-кроссером получилось случайно. А с4 просто был явно дешевле конкурентов за счёт худшей динамики в классе. Но так как как раз динамика мне была по-боку, то взял С4. К поклонникам себя явно не отношу. И я не вижу души ни в каком авто, так как знаю, что душа есть только у живых существ История - да, есть. Но только она не даёт потребителю никаких особенных выгод.
Вы ошибаетесь, молодой человек. Например, в фотоаппарате ФЭД-3 души в разы больше, чем в человеке, чьим именем он был назван...
Нет, ну ок. Но я бы, всё-таки, общался с тему у кого действительно есть душа, а не с тем, где душа выдуманна сознанием некоторых людей Ну правда, разговор о какой-то фигне. Если считаете, что у куска железа есть душа - отлично. Я так не считаю.