Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2013, 13:09   #1
slim
Старожил Клуба
 
Аватар для slim
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
Написал по s-awc своему ОД.
Перезвонили.
Ну вобщем суть разговора такая. В америке s-awc комплектуются заряженные GT версии третьего аута. Я так понимаю трехлитровые. На наш рынок не поставляютя пока что версии больше 2.4 ну и соответственно s-awc в них нет. Трехлитровый аут 3 будет летом. Что он будет из себя поедставлять в смысле комплектации они пока не знают. Цены тоже. Как будет инфа обещали позвонить. Говорю - звоните конечно ,очень интересно.
Ты наверно уже прочитал, в чем отличие и для чего она нужна. И надеюсь понятно, почему у аута априори не могут крутиться 3 колеса или 4.
slim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 13:21   #2
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

slim, пообщались продуктивно. Все более менее расставилось по полкам
Всетаки маленький выбор оснащения третьего аута митсу дает для России. Ну ладно версия с s-awc будет дороже там на 2k зелени и желающих на нее будет не много ,но что мешает предлагать их под заказ? Это и ко всему остальному относится. Мне вот это совсем непонятно...
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 13:58   #3
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 519
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

igorche, так можно будет как опцию поставить эту систему или нет?
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 14:20   #4
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
igorche, так можно будет как опцию поставить эту систему или нет?
Наш ОД за себя сказал что нет. За москвичей говорить не стал.
Я так то еще раз позвонил. Говорят ,по комплектациям и оснащению автомобилей это полностью политика рольфа. Помидоры предложили кидать в них. Еще прозрачно намекнули ,что в самом рольфе в Москве можно договориться на заказ любой комплектации какая есть в природе ,если так сильно надо...

Последний раз редактировалось igorche; 02.04.2013 в 14:32.
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 14:40   #5
mmc_dion
Житель Клуба
 
Аватар для mmc_dion
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,0 CVT / Dion 2,0
Сообщений: 324
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
igorche, так можно будет как опцию поставить эту систему или нет?
А зачем она нужна? Сначала нужно почувствовать ее необходимость.
Допустим попадется тебе за 3 года эксплуатации десяток участков дороги с диагональным риском, так ты 9 из них проскочешь с наскока. Хорошо, один раз засядешь... и стоит ли за это платить 2к долларов? Может лучше разок толкнуть допустим машину?
Думаю, это надуманная ситуация в основном. Последние 6 лет езжу на переднем приводе и ни разу нигде не засел.
Для тяжелых дорожных условий у меня Нива есть)
mmc_dion вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 14:59   #6
Татик
Житель Клуба
 
Аватар для Татик
 
Имя: Татьяна
Авто: Outlander IV 3.0 AT
Сообщений: 330
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

mmc_dion, Ну так это уже каждый решает для себя, надо ему или не надо. Печальна ситуация, что даже если надо и очень хочется, и готов платить - а нэту. Мне на данном этапе жизни и эксплуатации авто подобных дополнительных фенечек не надо, но приятно было бы знать, что если вдруг понадобится, можно просто приехать в салон и за какую-то сумму поставить.
Татик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 15:01   #7
slim
Старожил Клуба
 
Аватар для slim
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от mmc_dion Посмотреть сообщение
А зачем она нужна? Сначала нужно почувствовать ее необходимость.
Допустим попадется тебе за 3 года эксплуатации десяток участков дороги с диагональным риском, так ты 9 из них проскочешь с наскока. Хорошо, один раз засядешь... и стоит ли за это платить 2к долларов? Может лучше разок толкнуть допустим машину?
Думаю, это надуманная ситуация в основном. Последние 6 лет езжу на переднем приводе и ни разу нигде не засел.
Для тяжелых дорожных условий у меня Нива есть)
Нужна чтоб расширить потенциал машины,которого некоторым не хватает. кому-то это вообще не нужно. Поэтому кто-то берет базу, а кто-то топ версию.
slim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 15:10   #8
Барисыч
Старожил Клуба
 
Аватар для Барисыч
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,779
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от slim Посмотреть сообщение
Нужна чтоб расширить потенциал машины,которого некоторым не хватает
ну так и нужно было изначально покупать машину с расширенным потенциалом. В чем проблема-то? Неужели, когда покупали Аут не знали о наличии урезанной системы? А про машину узнать, а дилера распросить, а на форумы тематические сходить? Или покупали по рекламному ролику про "внедорожник"??
Барисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 15:31   #9
slim
Старожил Клуба
 
Аватар для slim
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Барисыч Посмотреть сообщение
ну так и нужно было изначально покупать машину с расширенным потенциалом. В чем проблема-то? Неужели, когда покупали Аут не знали о наличии урезанной системы? А про машину узнать, а дилера распросить, а на форумы тематические сходить? Или покупали по рекламному ролику про "внедорожник"??
Перед покупкой ничего не читал,пред.машина продалась и жажда чего-то нового погнала меня по салонам.все машины которые были покупал новыми,когда выбирал главные критерием был размер.я два метра ростом и стодесять весом.я там уместился(в эльке коленки упираются в руль,чтоб было понятно) потом размер багажника и просвет.Поэтому машина меня устраивает!!!для меня это повседневная машина.для поездок по грибы у меня есть другое авто.почему всем кажется что меня че то не устраивает. Здесь стоял вопрос диагоналки. Пытался объяснить, что аут висит не из-за водителя,а из-за технических особенностей.если у кого-то проезжает,то только ходом.Но упертышы рвут майки на груди и кричат,что крутят все колеса и поэтому земля вращается.)
slim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander-iii бездорожье


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU