Вообще, я потихоньку хренею от той кучи косяков, что наворочали японцы. Сегодня после мойки обнаружил конденсат изнутри обеих фар, ну ни одной машине такого не было! Может у них таджики на сборке работают?
И что примечательно - в мануале о возможности появления конденсата в фарах указано! Со ссылкой, мол, это не является косяком
Вывод - вентилируемые фары
И что примечательно - в мануале о возможности появления конденсата в фарах указано! Со ссылкой, мол, это не является косяком
Вывод - вентилируемые фары
На самом деле мне пох чего у них там написано, этого не должно быть, а если они напишут, что в экстренных случаях надо тормозить тапкой или выбрасывать якорь? Вообще у меня это первая "японка", много слышал о японском суперкачестве, но более, чем разочарован. ИМХО у меня еще терпимо пока(тьфу три раза, и много раз по дереву), а почитаешь форум-кошмар. Когда 9 лет назад покупал Пежо, уж как мне ее обсирали, а в результате абсолютно беспроблемная машина. А здесь то писалки, то крякалки, то хрустит, то воняет-ну не ожидал чесслово.
Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
Ответ: У КОГО КАКОЙ КОСЯК?
Цитата:
Сообщение от 406
На самом деле мне пох чего у них там написано, этого не должно быть, а если они напишут, что в экстренных случаях надо тормозить тапкой или выбрасывать якорь? Вообще у меня это первая "японка", много слышал о японском суперкачестве, но более, чем разочарован. ИМХО у меня еще терпимо пока(тьфу три раза, и много раз по дереву), а почитаешь форум-кошмар. Когда 9 лет назад покупал Пежо, уж как мне ее обсирали, а в результате абсолютно беспроблемная машина. А здесь то писалки, то крякалки, то хрустит, то воняет-ну не ожидал чесслово.
Да ты просто статистику про Пежо не читал наверно.
ИМХО - Вааще , как кому повезет. По Рассее более 18000 шт. продано ХЛ, а жалуются ну от силы 100 чел, дык это меньше 1%.
Я про то, что надо верить в лучшее и меньше капризничать перед ХЛ.
Мы просто слишком много требуем от него. Хотя хотелось бы поменьше всяких недоразумений.
Наш форум надо ММС читать (кто переведет на японейский?), тогда след. релиз ХЛ будет лучше. Тогда японопапы будут знать, что в Рассеи вентилируемых фар не надо, люки ставить только железные, катализатор выкинуть нафиг, и всю машину делать под Рассейский автопром и бензин, т.е. конструктор для умелых ручек, чтоб в гараже и при лучине можно было отремонтировать. Прогрессс!
Да ты просто статистику про Пежо не читал наверно.
ИМХО - Вааще , как кому повезет. По Рассее более 18000 шт. продано ХЛ, а жалуются ну от силы 100 чел, дык это меньше 1%.
Я про то, что надо верить в лучшее и меньше капризничать перед ХЛ.
Мы просто слишком много требуем от него. Хотя хотелось бы поменьше всяких недоразумений.
Наш форум надо ММС читать (кто переведет на японейский?), тогда след. релиз ХЛ будет лучше. Тогда японопапы будут знать, что в Рассеи вентилируемых фар не надо, люки ставить только железные, катализатор выкинуть нафиг, и всю машину делать под Рассейский автопром и бензин, т.е. конструктор для умелых ручек, чтоб в гараже и при лучине можно было отремонтировать. Прогрессс!
Твоя статистика в корне неверная. Для того, чтобы считать % надо быть уверенным, что ВСЕ владельцы XL заявили о косяках. А так, кому-то инет по барабану, кому-то недоступен, кто-то пересел с таких машин, что эта верх совершенства. У меня в гаражах, пересевшие с ТАЗов на Логаны просто писают в потолок от счастья.
И никто не капризничает и не требует от XL космических скоростей и вертикального взлета. Просто машина за лимон должна нормально писать, какать, играть музыку и многое другое, не создавая владельцу проблем хотя бы в течение 3 лет.
+1 согласен, после европейских машин есть определенные претензии к японцам, за счет чего-то они экономят. Блин! В Чери (это как РАФ4) все кнопки стеклоподъемников светятся, а у нас на ощуп - экономия!!!!! И таких мелочей можно с 10 отыскать, а эти мелочи в обычной жизни и создают настрение владельца, а не обладание 220 кобыл и крутой динамики. Чем меньше человек катался на нормальных, новых, машин, тем меньше у него будет претензий к XL.