Не скажи, не только с горок. Очень даже помогает при обгоне, особенно когда встречная машина поджимает, а ты обгоняешь фуру в какой-нибудь Курской области... После обгона переключаешься повыше и переходишь на "D". Сильно здорово получается.
да идешь за фурой в режиме D, появилось окно для обгона, два раза левым рычажком вниз, получится например с 5 на 3 передачу и все пик момента, обороты высоко-пуляешь. при сноровке получается быстрей, чем автомат сам перескочит.
да идешь за фурой в режиме D, появилось окно для обгона, два раза левым рычажком вниз, получится например с 5 на 3 передачу и все пик момента, обороты высоко-пуляешь. при сноровке получается быстрей, чем автомат сам перескочит.
+1
А еще лепестки очень удобны для активного лавирования в городском потоке, когда требуется мгновенный отзыв на нажатие педали акселлератора, плюс торможение двигателем, позволяющее иметь запас тягового момента
Сегодня покатал двоих друзей, у которых субару форестеры турбированные. Говорят нормально. Только у них типа быстрее разгоняется. Фсё... Пойду куплю z4 !!