Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2008, 09:16   #1
Bazis
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 258
По умолчанию Ответ: Старт

Если соревноваться на старте, то лучше на локе и с отключенной асц.
А уже в движении, в потоке, можно и лепестками побаловаться.
Bazis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2008, 10:04   #2
Sим
ЗАБАНЕН
 
Авто: XL 2,4 CVT / Маzda-3 FL
Сообщений: 636
По умолчанию Ответ: Старт

Цитата:
Сообщение от Bazis Посмотреть сообщение
А уже в движении, в потоке, можно и лепестками побаловаться.
Ерунда. Ерунда... дерготня может и даст ложное ощущение драйва От лепестков вижу один толк - возможность грамотно спускаться с ледяных горок.
Sим вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2008, 10:23   #3
OutВиктор
Старожил Клуба
 
Имя: Гаркуша Виктор Васил
Авто: VW Tiguan 2.0 TDI
Сообщений: 1,463
По умолчанию Ответ: Старт

Не скажи, не только с горок. Очень даже помогает при обгоне, особенно когда встречная машина поджимает, а ты обгоняешь фуру в какой-нибудь Курской области... После обгона переключаешься повыше и переходишь на "D". Сильно здорово получается.
OutВиктор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.03.2008, 10:26   #4
SHVED29
Старожил Клуба
 
Имя: Кирилл
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 542
По умолчанию Ответ: Старт

да идешь за фурой в режиме D, появилось окно для обгона, два раза левым рычажком вниз, получится например с 5 на 3 передачу и все пик момента, обороты высоко-пуляешь. при сноровке получается быстрей, чем автомат сам перескочит.
SHVED29 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 07:44   #5
МММакс
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 653
По умолчанию Ответ: Старт

Цитата:
Сообщение от SHVED29 Посмотреть сообщение
да идешь за фурой в режиме D, появилось окно для обгона, два раза левым рычажком вниз, получится например с 5 на 3 передачу и все пик момента, обороты высоко-пуляешь. при сноровке получается быстрей, чем автомат сам перескочит.
+1

А еще лепестки очень удобны для активного лавирования в городском потоке, когда требуется мгновенный отзыв на нажатие педали акселлератора, плюс торможение двигателем, позволяющее иметь запас тягового момента
МММакс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 20:32   #6
Petrov777
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 9
По умолчанию Ответ: Старт

Сегодня покатал двоих друзей, у которых субару форестеры турбированные. Говорят нормально. Только у них типа быстрее разгоняется. Фсё... Пойду куплю z4 !!
Petrov777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU