Небольшая новость.
Притер - это не Калифорния. Местный сырой климат и конструктивная особенность Авто дали о себе знать. При замене масла в коробке, сняли защиту и заметили, что с правой стороны на подрамнике (Поперечина передней оси - 4000A022) ржавчина, которая основательно съедает железо. Дело в том, что с защитой нет такой вентиляции, как проветривание без неё. Защита железная, да и кусок пластиковой защиты, плотно прилегают в месте крепления к подрамнику и это место постоянно загрязняется, смачивается всякой дорожной грязью. Вся эта дорожная дрянь активно жрёт этот соединительный узел. При отсутствии железной защиты, такого не было бы, т.к. было бы постоянное проветривание этого места. Вот и выбирай в данной ситуации, или ставь защиту и имей геморрой, или без неё, но с определенным риском.
Ржавчина здорово съела железо и снизу и внутри сверху. Отверткой можно прямо слои снимать. Но! Это не критично, т.к. заменить легко, главное вовремя. Новый подрамник под заказ и от 21 тыщи. Купил свободно на разборке за 5 тыщ. Это кусок железа и с разборки брать - только экономишь. Конечно для 2,4 л подрамник абсолютно другой. Работа по замене 4 тыши. С левой стороны ржавчины немного, т.к. обычно правая сторона наиболее подвержена воздействию (по лужам всегда правым бортом). Вот так ржавеет все, главное следить и устранять.