Как я понимаю ситуацию.
Режим eco: передний привод ,но в особо критичных ситуациях крутящий момент назат будет таки передаваться
Режим auto: назат передается какой то крутящий момент постоянно и он меняется в зависимости как скомандует электроника
Режим lock: назат сразу идет большой крутящий момент (где то близко к 50/50) ,но его тоже постоянно регулирует электроника и фиксированного 50/50 конечно же нет)
Не?
Представитель РОЛЬФа, ссылаясь на отсутствие точных данных от самого производителя, произнес почти тоже самое.
Рольф Импорт - молчит.
Сообщение от igorche
Как я понимаю ситуацию.
Режим eco: передний привод ,но в особо критичных ситуациях крутящий момент назат будет таки передаваться
Режим auto: назат передается какой то крутящий момент постоянно и он меняется в зависимости как скомандует электроника
Режим lock: назат сразу идет большой крутящий момент (где то близко к 50/50) ,но его тоже постоянно регулирует электроника и фиксированного 50/50 конечно же нет)
Не?
Цитата:
Сообщение от globus2003
Представитель РОЛЬФа, ссылаясь на отсутствие точных данных от самого производителя, произнес почти тоже самое.
Рольф Импорт - молчит.
Ответ представительства Мицубиси Моторс по тех. характеристикам муфты и ее производителя:
Код:
Процент крутящего момента в автомобиле Mitsubishi Outlander III распределяется от 5 % до 50 % в зависимости от условий движения.
Касаемо типа применяемой в конструкции автомобиля муфты, сообщаем, что в интересующем Вас автомобиле установлена электромагнитная муфта (JKN).
Надеемся, нам удалось ответить на интересующие Вас вопросы.
С уважением,
XXXXXXXXXXXXXX
Координатор по работе с клиентами
_________________________________________________
ООО "РОЛЬФ Импорт", Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ
Я так понял JKN = GKN -т.е. тот же Ниссан? =) и все же до 50 % заявлено производителем...
мусор по поводу какой режим 4wd для чего цитировать не стал, он описан в мануале 1 в 1.