Re: __ глохнет при давлении газа в пол и ошибка двишателя горит__
сегодня почистил дросильную заслонку,ошибка всёравно не пропала.но машина едет лучше чем новая (тюфу тюфу чтоб не сглазить) она так никогда не разгонялась до чистки egr, топливного фильтра,дросельной заслонки и отрезания катализатора,перестала глохнуть на высокихоборотах,но ошибка горит и иногда сама подгазовывет пока холодная,то 600 то 1100 оборотов
Re: __ глохнет при давлении газа в пол и ошибка двишателя горит__
Ласковый зверь,
Цитата:
Сообщение от Ласковый зверь
сегодня почистил дросильную заслонку
А гляньте, пожалуйста, если это еще возможно, на ГЕОМЕТРИЮ отверстия дроссельной заслонки и на саму др.заслонку. Есть предположение, что у Вас на этих деталях появилась выработка. Не знаю, как у нас, а на предыдущем поколении Аутов, от 50 до 100 тыкм, это было одним из камней преткновения. Этот износ имеет выраженную форму эллипса. Максимальный износ всего в 1 мм — и машина перестает заводиться по утрам, плавают обороты, глохнет на светофорах.
Что-то типа этого. Только, будьте внимательны, при чистке не смойте калибровочный слой молибдена на лопатках. И вообще, помните, что наш электронный дроссель в чистке и промывке почти не нуждается. Ну, а уж если чистите, то важно соблюдать основные правила: 3. Remove the throttle body assembly. Сaution: Do not spray the cleaning fluid directly to the throttle valve.
4. Spray the cleaning fluid on a clean cloth. Сaution: Also make sure it does not enter the sensor through the shaft.
5. Wipe off the dirt around the throttle valve with the cloth sprayed with cleaning fluid.
p.s. Вчера и сегодня был на Bosch-сервисе, там стоит Ланцер "такой", я, вспомнив про Вас, поговорил с бригадиром мастеров.