Тут проскакивало сообщение, что это софт+более мощный исполнительный насос в тормозной системе+доп.датчики.
Пока не известно досконально как это сделано в их версии, если так как вы пишите,то можно отделаться малой кровью,без серьезных переделок, а если как в эволюшене то нужно будет менять редуктора и саму муфту, короче сириус трабл, проще обменять свой на gt,дешевле и гарантия будет. Хотя я за 1.8 ляма лучше возьму патфайндер.
Человек сказал, ради того что бы просто что то сказать и написать.
Вы бы пытались хоть прочесть, что собеседник пишет. Я же написал, что есть места, где надо пройти на инерции Там ЕСП не нужно, так как как раз смысл в том, чтобы набрать максимально возможную скорость и "перелететь" препядствие.