Вот здесь ценник.http://ats-tuning.ru/services/7082/ Тоже заинтересовало. Хотелось бы услышать мнение профессионалов, ну или хотя бы людей, разбирающихся в оптике. Любителей и противников "колхозксенона" просьба не писать свои ИМХО, мнения и проч. Конкретно интересуют ответы на:
1. При установке данным центром ксенона используется регулировка фар по ГОСТу. Достаточно ли будет этой регулировки для нормального пучка,приближенного к уровню штатной оптики, или без автокорректора это невозможно?
2. Какова вероятность разгерметизации фары после качественно (по заверениям фирмы и имеющимся сертификатам) сделанных работ?
3. Насколько качественное оборудование (линзы, блоки розжига, и.т.д) предлагается к установке в автомобили?
И ещё вопросик, хочется в любом случае установить омыватель фар. Никто не подскажет где поискать номера штатных омывателей и примыкающих з.ч. (шланги,проводка)
Последний раз редактировалось lex4834; 05.04.2013 в 13:39.
Вот здесь ценник.http://ats-tuning.ru/services/7082/ Тоже заинтересовало. Хотелось бы услышать мнение профессионалов, ну или хотя бы людей, разбирающихся в оптике. Любителей и противников "колхозксенона" просьба не писать свои ИМХО, мнения и проч. Конкретно интересуют ответы на:
1. При установке данным центром ксенона используется регулировка фар по ГОСТу. Достаточно ли будет этой регулировки для нормального пучка,приближенного к уровню штатной оптики, или без автокорректора это невозможно?
2. Какова вероятность разгерметизации фары после качественно (по заверениям фирмы и имеющимся сертификатам) сделанных работ?
3. Насколько качественное оборудование (линзы, блоки розжига, и.т.д) предлагается к установке в автомобили?
И ещё вопросик, хочется в любом случае установить омыватель фар. Никто не подскажет где поискать номера штатных омывателей и примыкающих з.ч. (шланги,проводка)
Но только если с лампой случится "БАХ", то разбирать все по новой
чтобы лампочку поменять...
Вот все орут потом КОЛХОЗКСЕНОООН!!! А всё-таки кто-нибудь может точно сказать, хватит ли единичного случая регулировки пучка, чтобы потом не слепить водителей, или без автокорректора это невозможно? MEDOFF, фотки не сделаете?
Вот все орут потом КОЛХОЗКСЕНОООН!!! А всё-таки кто-нибудь может точно сказать, хватит ли единичного случая регулировки пучка, чтобы потом не слепить водителей, или без автокорректора это невозможно? MEDOFF, фотки не сделаете?
Да фотки есть, пока еще не могу выложить...пучок направлен так что встречку и не слепит...главное подъехать к стенду и настроить направление луча...
Да фотки есть, пока еще не могу выложить...пучок направлен так что встречку и не слепит...главное подъехать к стенду и настроить направление луча...
Да это-то понятно, я к тому, что при разной загрузке машины пучок уже не регулируется, так? В принципе штатный корректор фар никак оставить нельзя, чтобы самому регулировать свет?