В теплую погоду или подогрев феном, срезаем шильдик леской или капроновой ниткой. Остатки клея убираем вайт спиритом.
Так же я снимал дефлекторы с дверей.
Всем привет. Возникла необходимость аккуратно, не ломая снять этот знак с задней двери. Вопрос собственно в способе крепления этого значка. Он у нас просто на скотче, или ещё у значка направляющие есть, вставляемые в дырочки?
Всем привет. Возникла необходимость аккуратно, не ломая снять этот знак с задней двери. Вопрос собственно в способе крепления этого значка. Он у нас просто на скотче, или ещё у значка направляющие есть, вставляемые в дырочки?
оставляешь АУТ около начальной школы на несколько минут и наблюдаешь как это сделают за пару секунд .......
Однозначно только леской.Леска должна быть достаточно прочная.Я у себя так снимал перед покраской,проводя леской под каждым "диамантом" отдельно и аккуратно.Надо иметь ввиду,что эмблема очень ломкая.
все снимается легко любой банковской картой или пропуском пластиковым на работу)),потом полируется и как ниче и не было)
банковской картой с нагревой строительным феном снимал, минус данного метода в том что когда отгибаешь буквы надписи Mitsubishi эти буквы своим краем корябают лкп.
Убрал надписи 4 WD, Mitsubishi и Outlander XL.
Шильдик V6 на очереди.
Вид стал более спокойным и серьезным.
Без царапин получилось по следующему методу.
На лансере 10 родственнику делал так, как Chindiasov писал. На чистом авто делаем, шильдики убирал капроновой ниткой в 1-2 мм толщиной, двумя руками за нитку и прорезаешь шильдик с задней стороны. Срезал с предварительно нагретого строительным феном шильдика. Остатки скотча нагревал и скатывал пальцем. Потом очистителем кузова Хай Гир протираем и полируем этот участок.