Немного не понял. Где то читал, что отключать ЕСП как раз нужно при проезде бездорожья, чтобы пробуксовка колес не душила двигатель, а теперь получается, что она помогает стронуть другие два колеса, т.е. помогает на бездорожье, в чем причина такого несоответствия, кто объяснит?
бездорожье оно разное бывает... как и способы его преодоления. Есть препятствия, которые лучше проходятся "с ходу" (глубокий снег, лужа грязи и т.п.) в таком случае ESP следует отключить, а есть вариант, что сходу пройти невозможно/не сумел и нужно сдвинуть машину - тут ESP может помочь работать "внатяг", без срыва колеса.
Как то так....
Последний раз редактировалось globus2003; 05.04.2013 в 13:47.
бездорожье оно разное бывает... как и способы его преодоления. Есть препятствия, которые лучше проходятся "с ходу" (глубокий снег, лужа грязи и т.п.) в таком случае ESP следует отключить, а есть вариант, что сходу пройти невозможно/не сумел и нужно сдвинуть машину - тут ESP может помочь работать "внатяг", без срыва колеса.,
Как то так....
Полностью согласен, ASC отключал перед длинными переносами, чтобы с ходу пройти, во всех остальных случаях ее не трогаю.И специально никогда не устраиваю покатушек и не буду, жизнь иногда выдает такое, что никакие покатушки рядом не стояли...