... а на вариаторе вообще бесконечное число скоростей, никакой зависимости просчитать невозможно, чуть больше газку дал, обороты вырастают, но скорость не растет.
Я конечно извиняюсь и все такое)) Но вопрос именно про ситуацию, когда не "чуть больше газку дал", а про равномерное нажатие. Скажем, для чистоты эксперимента - круиз-контроль на равнине без перепадов высот))
Вообще забавно. Ездил (ну и сейчас еще езжу) на пежо с двиглом 1.6, кочерга. Реально более высокие обороты у пыжа, нежели у аута.
Т.е. 60 км/час - это действительно около 1500. Непривычно))
Я конечно извиняюсь и все такое)) Но вопрос именно про ситуацию, когда не "чуть больше газку дал", а про равномерное нажатие. Скажем, для чистоты эксперимента - круиз-контроль на равнине без перепадов высот))
Вообще забавно. Ездил (ну и сейчас еще езжу) на пежо с двиглом 1.6, кочерга. Реально более высокие обороты у пыжа, нежели у аута.
Т.е. 60 км/час - это действительно около 1500. Непривычно))
А если купите авто с двигателем 4-5 литров, то вообще начнете на "холостых" ездить =)