3.43 - диагональное в чистом виде, но факт остается фактом - колесо не подтормаживается, а крутится.
Диагональное, но там уклон очень небольшой. Такой участок и на моноприводной машине проехать без проблем, лишь бы геометрия позволила. Проблема как раз если уклон более крутой (например, канава).
---------- Добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:23 ----------
Цитата:
Сообщение от Sergy
Причем тут вообще 380нм?
Он не читал ту тему, и до сих пор думает, что машину разгоняет момент, преодолевает сопротивление бездорожья момент, а поддерживает скорость и преодолевает сопротивление воздуха - мощность.
Диагональное, но там уклон очень небольшой. Такой участок и на моноприводной машине проехать без проблем, лишь бы геометрия позволила. Проблема как раз если уклон более крутой (например, канава).
Копец), ну из канавы на ауте точно не рекомендуется вылазить. Не ту машину вы взяли ребята для этого.
Очередной писатель, которому лень почитать. Речь о том, что у аута все есть для реализации "электронной блокировки дифференциала". Но почему-то это не сделано. Всего несколько строк в прошивке, и внедорожные качества машины повысились бы на порядок. Вот что обидно.