Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2013, 20:23   #1
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Niffi Посмотреть сообщение
3.43 - диагональное в чистом виде, но факт остается фактом - колесо не подтормаживается, а крутится.
Диагональное, но там уклон очень небольшой. Такой участок и на моноприводной машине проехать без проблем, лишь бы геометрия позволила. Проблема как раз если уклон более крутой (например, канава).

---------- Добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:23 ----------

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Причем тут вообще 380нм?
Он не читал ту тему, и до сих пор думает, что машину разгоняет момент, преодолевает сопротивление бездорожья момент, а поддерживает скорость и преодолевает сопротивление воздуха - мощность.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 20:42   #2
mmc_dion
Житель Клуба
 
Аватар для mmc_dion
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,0 CVT / Dion 2,0
Сообщений: 324
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Диагональное, но там уклон очень небольшой. Такой участок и на моноприводной машине проехать без проблем, лишь бы геометрия позволила. Проблема как раз если уклон более крутой (например, канава).
Копец), ну из канавы на ауте точно не рекомендуется вылазить. Не ту машину вы взяли ребята для этого.
mmc_dion вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 20:45   #3
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от mmc_dion Посмотреть сообщение
Не ту машину вы взяли ребята для этого.
Очередной писатель, которому лень почитать. Речь о том, что у аута все есть для реализации "электронной блокировки дифференциала". Но почему-то это не сделано. Всего несколько строк в прошивке, и внедорожные качества машины повысились бы на порядок. Вот что обидно.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 21:00   #4
Yurtsik
Старожил Клуба
 
Аватар для Yurtsik
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 846
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Всего несколько строк в прошивке, и внедорожные качества машины повысились бы на порядок
Значит напишут, и будет счастье, ждем )
Yurtsik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 21:07   #5
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Yurtsik, не напишут. Производителю это не надо, остальные не смогут.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander-iii бездорожье


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU