Если нет углубленья, то "логарифм", т.е. вернее алгоритм следующий: берешь молоток и гвозди на 200... Ну, думаю, дальше ты знаешь.
P.S. А ДВА лучше, чем один как ни крути.
а есть какие нибудь решения например у ОД чтобы не парится со сваркой и прочей лабудой, хочется звук поагрессивней, ведь все таки 220 л.с. под капотом а не 90... в то же время не хочется "колхозную пердыкалку" как на Тазиках
На предыдущей машине тоже хотел приварить зачётную трубу, позвонил ОД проконсультироваться, сказали, что если будет применена сварка, то есть большой шанс потерять гарантию на выхлопную систему. В итоге не стал ничего делать.
Я вот себе тоже не давно насадку забабахал только на обычный Аут и она побольше будет двухтрубная, процесс - срезал старую трубу, сварной приварил новую и всё, звук немножко другой стал, сейчас выкинул катализаторы теперь звукан мне ещё больше нравится! Фото бы тоже выложил но честно говоря незнаю как , может кто подскажет?
Пачитал - возник только один вопрос: нах#я? Обычно к таким девайсам еще синие писалки полагаются. Это чтоб получить законченный образ.
Тебе ни понять,если нет тяги к прекрасному то не заходи в подобные темы и не засоряй эфир,а "писалки" я действительно поменял можешь почитать только не засоряй эфир! https://www.out-club.ru/board/showth...t=6112&page=10 Пост 143