Апнем тему. Вернулся с тест-драйва. Если не считать непривычной консоли и совсем-совсем жесткого пластика - весьма достойный аппарат. Едет весело, но на нем и правда шустрить не охота. Подвеска хороша, шум в салоне ниже среднего. Сел на удивление удобно, ничего нигде не мешало. Итоговая стоимость (2012-й год, 13-го пока не завезли) с допами и страховкой - 2 ляма.
Апнем тему. Вернулся с тест-драйва. Если не считать непривычной консоли и совсем-совсем жесткого пластика - весьма достойный аппарат. Едет весело, но на нем и правда шустрить не охота. Подвеска хороша, шум в салоне ниже среднего. Сел на удивление удобно, ничего нигде не мешало. Итоговая стоимость (2012-й год, 13-го пока не завезли) с допами и страховкой - 2 ляма.
Это очень дорого... Нет? Мне казалось, что топ стоит 1,7 (2012 года)... Ну КАСКО 100. Ну допов 50...
А в остальном я же говорил, что аппарат очень прикольный. Огромный сарай за вменяемые деньги. ОЧЕНЬ надёжный и недорогой в обслуживании.
Это очень дорого... Нет? Мне казалось, что топ стоит 1,7 (2012 года)... Ну КАСКО 100. Ну допов 50...
главный доп - это нормальная голова вместо штатной (хотя бы ради синезуба и нормальной навигации) + сигналки, тонировка, защита, пороги. Цена в aoyama - 1780.
Возможно что прокатившись по другим можно взять дешевле.
Насчет недорогого в обслуживании - да, похож на XL, самое дорогое ТО около 30, обычно - около 15.
главный доп - это нормальная голова вместо штатной (хотя бы ради синезуба и нормальной навигации) + сигналки, тонировка, защита, пороги. Цена в aoyama - 1780.
Возможно что прокатившись по другим можно взять дешевле.
Насчет недорогого в обслуживании - да, похож на XL, самое дорогое ТО около 30, обычно - около 15.
Я на акуре обслуживался в АОЯМЕ. Самое дорогое ТО (90к) мне стоило 28 тысяч (замена тормозных дисков спереди, плюс колодки по кругу + масло в коробке и муфте, масло в движке + все фильтры, возможно ещё что-то уже забыл). И всё это было куплено и сделано в АОЯМЕ А обычные ТО с заменой масла всегда укладывались в 10к.
А так как пилот - это копия моей акуры по технической состовляющей (только коробка надёжнее), то я думаю, что ломаться там ничего не будет и ТО будет стоить столько же.
Последний раз редактировалось СергейМДХ; 08.04.2013 в 17:20.
Авто: VW Touareg 3,6FSI vs Mitsubishi Pajero 3.0 4WD
Сообщений: 354
Re: Honda Pilot
Цитата:
Сообщение от TheActiser
Апнем тему. Вернулся с тест-драйва. Если не считать непривычной консоли и совсем-совсем жесткого пластика - весьма достойный аппарат. Едет весело, но на нем и правда шустрить не охота. Подвеска хороша, шум в салоне ниже среднего. Сел на удивление удобно, ничего нигде не мешало. Итоговая стоимость (2012-й год, 13-го пока не завезли) с допами и страховкой - 2 ляма.
Николай, Вы же на Пилот сели, у Вас уже есть отчет о первых днях эксплуатации? Свои ощущения после Аута 3,0? Не раздражает, что менее шустрый?