у п_с_а и пропеллеров 1,6 - общий мотор. он неплох для миньки, или копейки (там вроде чуть другой)
кое-как для моноприводной четвертой дс, но для кросса, тем более с претензией на премиум... это даже не смешно
у п_с_а и пропеллеров 1,6 - общий мотор. он неплох для миньки, или копейки (там вроде чуть другой)
кое-как для моноприводной четвертой дс, но для кросса, тем более с претензией на премиум... это даже не смешно
Ну если дадут 200 сил на автомате, то всё будет обалденно! Если удержат автомобиль в весе до 1,5 тонн, то 200 турбо сил будут вваливать дико Хотя мне и 150 было бы за глаза.
Ну если дадут 200 сил на автомате, то всё будет обалденно! Если удержат автомобиль в весе до 1,5 тонн, то 200 турбо сил будут вваливать дико Хотя мне и 150 было бы за глаза.
дутый 1,6 - это примерно адекватно 2,3 атмо, но с подтянутыми низами
фиг бы с ним, ели бы это был начальный мотор в линейке. но он единственный!
а вот если будет такой кросс с солярочной трешкой вэшесть - вот это уже дело
---------- Добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:42 ----------
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Ну машины сейчас не на всю жизнь берутся. От силы на 3-5 лет. На этот срок при нормальной эксплуатации выдержит.
у людей пробеги разнятся на порядок. а бывает, что даже на два порядка
нафиг нужна эта потенциальная недвига?
дутый 1,6 - это примерно адекватно 2,3 атмо, но с подтянутыми низами
фиг бы с ним, ели бы это был начальный мотор в линейке. но он единственный!
а вот если будет такой кросс с солярочной трешкой вэшесть - вот это уже дело
Мы ещё пока ничего не знаем об автомобиле, который появится. Вообще не факт, что он приедет в Россию.
Любой ситроен (кроме берлинго) - это недвига. МНе как-то пофиг. Поставлю цену меньше и машина уйдёт. Я не парюсь. Глвное, чтобы я получал удовольствие. Остальное меня мало волнует.