Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
"Купить машину классом ниже, но в самом топе" по деньгам примерно равно "купить машину классом выше, но без набора примочек". Тут есть несколько мнений. Например, кто-то покупает дешевую колбасу, обильно посыпанную перцем, базиликом, натертую чесноком и придя домой ее пристально обнюхивает "на всякий случай". А кто-то берет мясо, без обсыпки, за те-же деньги.
И у колбасы и у мяса есть свои покупатели. Поэтому говорить, что одни намного умнее (или глупее) других... опрометчиво.
Сергей, это у тебя принято в каждом посте говорить кто глупый, а кто умный. Я же поставил ИМХО и сказал как делаю Я! Никого к этому не призывал.
И твоё сравнение про колбасу как почти всегда абсурд
Машина без примочек -это не машина, а телега. Возми ту же БМВ и прокатись на ней с АД и без. Или таурег и прокатись на нём с пневмой и без. И тд и тп. Или взять БМВ Х1 в минималке. Едешь на жёстком хламе. А вот стоит взять самый мощьный мотор и сразу понимаешь зачем тут такая зубодробительная подвеска
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Сосед
конечно. самглавное правильный дезик-корона на торпеде.
без него не едет нифига, любая, а бенз жрет, как прорва.
и постоянная диагоналка (с)...
)))
Так а что с того что она едет? Зато фары не светят (галоген), климат дует в рожу затягивая стёкла и не доходя до задних пассажиров (нет воздуховодов сзади), сам дёргаешь ручки включения фар и дворников (отвлекаясь от дороги), тянешься для переключения станции радио (ибо нет кнопок на руле и AUX входа), всё хрипит и вздрагивает при любой песне с басом.
Кайф во плоти! Особенно когда твой V6 (если говорить о японце, так как в любом немце "за дёшего" там пукалка, а не мотор) стоит в пробках без вылазно Тут то ты и понимаешь, что купил "мечту"
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Так а что с того что она едет? Зато фары не сам дёргаешь ручки включения фар и дворников (отвлекаясь от дороги), тянешься для переключения станции радио (ибо нет кнопок на руле и AUX входа
сейчас прослезюсь... как же я езжу-то все время??? оказывается, я постоянно отвелекаюсь от дороги, дергая ручки фар(?) и дворников с частотой равной скорости долбления клавиатуры))))
станции переключаю также часто)) а что? по 101.7 поет Шевчук, а по 93.2 игра важная заканчивается, наши проигрывают))))
НЛ. я не пытаюсь никого учить, каждый сам решает, что такое комфорт. сам выбирает условия, ему необходимые.
но есть у меня жесточайшее ИМХО: эти разговоры все от того, что давно мы/вы не ездили на логанах или жигулях. Плохого в этом ничего нет конечно, надо стремиться к лучшему. Но обрашать внимание на ручки включения фар...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Есть удобства, которые разработаны специально для Вас. Зачем вспоминать то что было? Да, раньше чугунным утюгом гладили, который на газу разогревали. Ну понятно, что им можно пользоваться. Ну ездили во времена СССР не зная о существовании зимних шин. И сейчас можно. Но ЗАЧЕМ? Когда нет денег - да, это понятно. Но если они есть, то зачем себя отказывать в удобствах?
Лично я живу в москве. Средняя скорость моего автомобиля за 2 года 19 км в час. Какая к чёрту динамика? Вы вообще о чём? Я только и делаю, что стою в пробках. А когда еду на дачу, то еду в таком потоке, что моя динамика равна динамике матиза. Так зачем мне она нужна?
Если вы не живёте в крупном городе и часто ездите на дальняк, то, наверное, динамика это важно. Только понять бы, какая динамика хорошая, а какая нет. Например, 9 сек до 100 это быстро? А 7? А 5? И как влияет динамика на безопасность обгонов. По моему мнению - никак.
А вот хорошая музыка, климат, панорама, удобные сидушки, ксенон, массаж, автопарковка, электрооткрытие задней двери, датчики света и дождя, навигация, камеры, парктроники и тд - да! Всё это в городе мне нужно! Как и комфортная подвеска.
Понятно что без этого можно! Так же как и легко можно жить вообще без авто!
Последний раз редактировалось СергейМДХ; 09.04.2013 в 11:04.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Понятно что без этого можно! Так же как и легко можно жить вообще без авто!
А вот это расскажите человеку, который, к примеру, раньше тратил 3 часа времени на поездку на дачу в переполненной душной электричке. При себе - несколько пластиковых пакетов с продуктами.
А теперь этот человек едет 3 часа в... ну пускай... рено сандеро, с одним лишь кондиционером в качестве удобств.
Безусловно. Лучше вообще без машины, чем машина без кнопочек
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Таксист
Безусловно. Лучше вообще без машины, чем машина без кнопочек
Это вы сами сказали. Я как раз утверждал обратное. Я прелагаю пользоваться достижениями науки, а не игнорировать их. При наличии денежных знаков, конечно. Поэтому я и считаю, что лучше купить машину ниже классом, но в топе, чем барабан, но "типо премиум". Причём маишна ниже классом не всегда обуславливает отсутствие динамики. ИМХО, почти все новые автомобили имеют динамику в пределах 10 сек. Её за глаза и за уши для езды по любой трассе и городу.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Если вы не живёте в крупном городе и часто ездите на дальняк, то, наверное, динамика это важно. Только понять бы, какая динамика хорошая, а какая нет. Например, 9 сек до 100 это быстро? А 7? А 5? И как влияет динамика на безопасность обгонов. По моему мнению - никак.
Сергей, со средней скоростью 19 в городе, можно вообще без подвески ездить) (это про пневму и её нужность. гидрактив вообще-то еще круче)
голая динамика, для бумажки, которой можно размахивать перед мирянами - это даже еще не полдела. есть еще такой параметр, как эластичность. это в реальной жизни важнее, насколько шустро можно двигаться в диапазонах 40-80 или 60-120. динамика на обгонах крайне важна. как разгонная, так и тормозная.
личный опыт и требования к машине, они настолько сильно у всех разные, даже просто в силу разного темперамента людей, что обобщать не выйдет никак.
я прекрасно понимаю и Вашу позицию, Сергей, только не надо её так рьяно проецировать во внешний мир, словно в крестовом походе)
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
А вот хорошая музыка, климат, панорама, удобные сидушки, ксенон, массаж, автопарковка, электрооткрытие задней двери, датчики света и дождя, навигация, камеры, парктроники и тд - да! Всё это в городе мне нужно! Как и комфортная подвеска.
Понятно что без этого можно! Так же как и легко можно жить вообще без авто!
то есть ваш идеальный выбор - комфортабельный дом на колесах с автопилотом или с водителем
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Сергей, это у тебя принято в каждом посте говорить кто глупый, а кто умный. Я же поставил ИМХО и сказал как делаю Я! Никого к этому не призывал.
И твоё сравнение про колбасу как почти всегда абсурд
Машина без примочек -это не машина, а телега. Возми ту же БМВ и прокатись на ней с АД и без. Или таурег и прокатись на нём с пневмой и без. И тд и тп. Или взять БМВ Х1 в минималке. Едешь на жёстком хламе. А вот стоит взять самый мощьный мотор и сразу понимаешь зачем тут такая зубодробительная подвеска
Вот снова сам себе противоречишь. Я ведь в своем сообщении написал, что считать одних умнее (или глупее) других... опрометчиво. Где ты нашел рассуждения про умственные способности?
Далее, если почитать твои рассуждения, то оказывается, что мощный мотор на автомобиле нужен, чтобы понять, какая там подвеска и для чего она предназначена. Но в соседнем сообщении ты пишешь, что средняя скорость за 2 года 19км/ч. О чем это говорит? О том, что все, кто покупает мощные машины - дураки? Или машина, которая разгоняется до сотни за 8 (а не за 5) секунд куплена тоже дураками потому что не реализует потенциал подвески?
Кто умный тогда? Кто купил овоща с кнопочками, чтобы стоять в пробках и их нажимать? Или кто стоит в этих пробках на полноприводном автомобиле со всеми блокировками, рамой, регулируемым клиренсом и внедорожной резиной?
А может не нужно ярлыки навешивать? А то все как-то безапелляционно у тебя выходит: то - "телега", это - "УГ", вот это - "пукалка", а то - "кренящаяся баржа" или "жесткий хлам"... Будешь автомобильным обозревателем, заведешь свою рубрику на ТВ - будем смотреть. А пока это лишь потуги изобразить из себя автоэксперта на основании маминого Q5 и папиного с братом Туарегов.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Sergy
Вот снова сам себе противоречишь. Я ведь в своем сообщении написал, что считать одних умнее (или глупее) других... опрометчиво. Где ты нашел рассуждения про умственные способности?
Далее, если почитать твои рассуждения, то оказывается, что мощный мотор на автомобиле нужен, чтобы понять, какая там подвеска и для чего она предназначена. Но в соседнем сообщении ты пишешь, что средняя скорость за 2 года 19км/ч. О чем это говорит? О том, что все, кто покупает мощные машины - дураки? Или машина, которая разгоняется до сотни за 8 (а не за 5) секунд куплена тоже дураками потому что не реализует потенциал подвески?
Кто умный тогда? Кто купил овоща с кнопочками, чтобы стоять в пробках и их нажимать? Или кто стоит в этих пробках на полноприводном автомобиле со всеми блокировками, рамой, регулируемым клиренсом и внедорожной резиной?
А может не нужно ярлыки навешивать? А то все как-то безапелляционно у тебя выходит: то - "телега", это - "УГ", вот это - "пукалка", а то - "кренящаяся баржа" или "жесткий хлам"... Будешь автомобильным обозревателем, заведешь свою рубрику на ТВ - будем смотреть. А пока это лишь потуги изобразить из себя автоэксперта на основании маминого Q5 и папиного с братом Туарегов.
Ничего личного.
Блин... Писал писал ответ... Но всё удалилось... Короче ладно... Забей. Главное, что у тебя мнение объективное и имеет под собой неопровержимые доказательства