Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от BNK
...даже турбо Форь за 1.7-1.8т.р не создает впечатления дорогова и комфортного авто.
Эта машина ни как не может быть комфортной.
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Это вы сами сказали. Я как раз утверждал обратное. Я прелагаю пользоваться достижениями науки, а не игнорировать их. При наличии денежных знаков, конечно. Поэтому я и считаю, что лучше купить машину ниже классом, но в топе, чем барабан, но "типо премиум". Причём маишна ниже классом не всегда обуславливает отсутствие динамики. ИМХО, почти все новые автомобили имеют динамику в пределах 10 сек. Её за глаза и за уши для езды по любой трассе и городу.
Аут даже в "топе" по комфорту - лансер. Поставь в него хоть какую навигацию, музыку, любой выделки кожу - он все равно останется по комфорту лансером. А тот же хайлендер (или мурано) - почти камри .
Последний раз редактировалось Andrey_142; 09.04.2013 в 13:14.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Это по отделке хай как камри, а подвеска у них ... .
В салоне авто .. королла, авенсис, камри, рав, хайлендер, тлс .. тот же дизайн .. ручки, приборка .. кажется в одно и том же авто и сидишь .. только авто слегка расширяется .. поднимается .. .. У фольксвагенов унификация сильно прослеживается ..
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Жалко пропал Filosoff, нет новостей по его Mazda CX-5, реальная альтернатива, особенно с 2.5 нашему Ауту с V6, разгон до 100 7.3 сек. При этом на 100 т. р. дешевле в максималке и имеющей по более приятных вкусностей.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от v888v
В салоне авто .. королла, авенсис, камри, рав, хайлендер, тлс .. тот же дизайн .. ручки, приборка .. кажется в одно и том же авто и сидишь .. только авто слегка расширяется .. поднимается .. .. У фольксвагенов унификация сильно прослеживается ..
Это у всех производителей. В т.ч. у Митцу, раньше Лансер, Аут и Спорт были абсолютно идентичны внутри. Сейчас Аут выбился, но уверен, что в следующих генерациях Лансера и Спорта мы увидим Аут.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от BNK
Oleg L, Надеюсь что ошибаешься, а я надеюсь что увидим ASX..
Почему? Производителям просто не выгодно делать разные салоны. Даже у премиума и бизнес-класса в одних и тех же концернах во всю используются заимствования, конечно не так плотно, как в непремиуме, но факт остается фактом.
Если у Митцу будет не так, то она довольно быстро разорится. Хотя по финансовым результатам все к этому и ведет. Если большой брат не поможет, то результат будет печальный.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Если у Митцу будет не так, то она довольно быстро разорится. Хотя по финансовым результатам все к этому и ведет. Если большой брат не поможет, то результат будет печальный.
Ну, фиг знает. Бегло пробежался по фин. отчетам и пресс-релизам.
За первые 3 квартала 2013-го финансового года чистая прибыль корпорации Митсубиси составила 283,6 млрд. йен. Из них на машиностроительный сегмент корпорации приходится 48,2 млрд. йен. Из них чистая прибыль подразделения Митсубиси Моторс за тот же период составила 17,3 млрд. йен.
Да, сейчас корпорация переживает не лучшие времена. Продажи снижаются, выручка падает. Однако, вовсе не потому, что Митсубиси Моторс выпустила новый Outlander с "чудовищным дизайном", без S-AWC, неспособный бороться с диагональным вывешиванием. В этом году корпорацию сильно подкосили "металлический" (-85%) и "химический" (-41%) сегменты. Вместе с тем, машиностроительный сегмент демонстрирует 38-процентный рост по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год.
Так что, даже если корпорация решит свернуть все подразделение Митсубиси Моторс ввиду его убыточности (чего пока не наблюдается), на общих финансовых показателях корпорации это вряд ли сильно не скажется.