Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Вчера первый раз переключился в режим eco и целый день отъездил. Однозначно на переднем приводе машина стала гораздо резвее. Такое впечатление ,что ASC не использует антибукс и не душит двигатель в режиме eco.
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от igorche
Вчера первый раз переключился в режим eco и целый день отъездил. Однозначно на переднем приводе машина стала гораздо резвее. Такое впечатление ,что ASC не использует антибукс и не душит двигатель в режиме eco.
Угу. У нас большинство дорог уже оттаяло - тоже езжу на Eco. Во-первых, резвее стал. Во-вторых, расход заметно уменьшился. А в-третьих, звук двигателя изменился. У него вообще, три разных звука: на Eco, на Auto и на Lock. Не глядя могу определить на каком режиме стоит трансмиссия.
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от garrick
А в-третьих, звук двигателя изменился. У него вообще, три разных звука: на Eco, на Auto и на Lock. Не глядя могу определить на каком режиме стоит трансмиссия.
Я вот тоже заметил разницу и начал прислушиваться. Ну значит не мерещится
Но между auto и lock как то особо не чувствую различий. А вот eco явно по другому звучит. Как то зло рычать чтоли начаинает...
---------- Добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:42 ----------
Цитата:
Сообщение от орк
Ну не совсем на переднем ...
Да вроде как совсем на переднем. Если по сухому асфальту едешь. В режиме eco назад момент подается только если идет пробуксовка
Re: Первые впечатления ВЛАДЕЛЬЦЕВ о новом Outlander 2013
Цитата:
Сообщение от igorche
чера первый раз переключился в режим eco и целый день отъездил. Однозначно на переднем приводе машина стала гораздо резвее. Такое впечатление ,что ASC не использует антибукс и не душит двигатель в режиме eco.
Я всю зиму на ЭКО отъездил (за исключением поездок в деревне по полю). Уверяю, и антибукс используется, и двигатель душится.