Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Да я вобщем то говорил только о ММС. Корпорация в целом чувствовала и чувствует себя не плохо, ни смотря не на что. ММС показывает прибыль (сравните с другими автопроизводителями) только по той причине, что нет серьезных вложений в ниокр. Посотрите сколько те же корейцы вкладывают в ниокр для примера. Не говоря уже о конкурентах ММС. Именно поэтому я считаю, что это дорога в никуда. Пока отставание от конкурентов не сильно заметно, но оно увеличивается. Поэтому и в штатах и в европе дела идут очень плохо и основным рынком стала Азия. Но и там не долго продержатся, т.к. конкурировать с китайцами ценой в Азии - тоже не дальновидно.
А, ну, тогда я неверно истолковал Ваши слова. Прошу прощения, если что.
А насчет ММС я тут нарыл отчет о чистой прибыли компании за последние 5 лет.
Цифры следующие:
2007ФГ: 34,7 млрд. йен.
2008ФГ: -54,9 млрд. йен (убыток!)
2009ФГ: 4,8 млрд. йен.
2010ФГ: 15,6 млрд. йен.
2011ФГ: 23,9 млрд. йен.
2012ФГ: 13 млрд. йен (прогноз!)
Так что, все не так плохо, по сравнению с 2008 финансовым годом.
Кстати, в этом году ММС потратила на R&D (исследования и разработки) что-то около 26 млрд. йен (примерно 260 млн. долларов). А сколько на это тратят корейцы? У Вас нет цифр под рукой? А то мне уже лень искать.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от garrick
Кстати, в этом году ММС потратила на R&D (исследования и разработки) что-то около 26 млрд. йен (примерно 260 млн. долларов). А сколько на это тратят корейцы? У Вас нет цифр под рукой? А то мне уже лень искать.
Мне тоже интересно сколько корейцы тратят на тех. инновации например в отношении к выручке, а то некоторые говорят про технологический прорыв корейцев, я пока кроме инвестиций в дизайн ничего не вижу
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Economist
Мне тоже интересно сколько корейцы тратят на тех. инновации например в отношении к выручке, а то некоторые говорят про технологический прорыв корейцев, я пока кроме инвестиций в дизайн ничего не вижу
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Это просто близорукость
а если по существу?
просто не первый раз слышу что у митсубиси все плохо, но когда одноклубник привел данные о положительной динамике чистой прибыли оказывается что все хорошо потому что не вкладывают в НИОКР, на что опять же приведены данные свидетельствующие что в R&D вложено больше чем чистая прибыль компании за тот же период
Последний раз редактировалось Economist; 11.04.2013 в 09:20.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от garrick
А сколько на это тратят корейцы? У Вас нет цифр под рукой? А то мне уже лень искать.
Под рукой тоже нет, но если по памяти, что-то порядка 10млрд в год. У остальных крупных автопроизводителей от 5 до 10 млрд в год.
---------- Добавлено в 09:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:12 ----------
Цитата:
Сообщение от Economist
Мне тоже интересно сколько корейцы тратят на тех. инновации например в отношении к выручке, а то некоторые говорят про технологический прорыв корейцев, я пока кроме инвестиций в дизайн ничего не вижу
Просто надо смотреть на их топ машины, а там и турбомоторы и новые атмосферники с большими объемами, и восьмиступка, и пневмо. Плюс примочки всякие типа автопарковщиков и т.п. Ну и дизайн, конечно. В этом смысле корейцы молодцы, поймали золотую жилу: большинству не важно как едет, в т.ч. американскому рынку, главное чтобы красиво было и фишечек было много разных.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Просто надо смотреть на их топ машины, а там и турбомоторы и новые атмосферники с большими объемами, и восьмиступка, и пневмо. Плюс примочки всякие типа автопарковщиков и т.п. Ну и дизайн, конечно. В этом смысле корейцы молодцы, поймали золотую жилу: большинству не важно как едет, в т.ч. американскому рынку, главное чтобы красиво было и фишечек было много разных.
Как то не очень много для 40-кратного превосходства в объеме инвестиций в НИОКР - не находите? тем более если учесть наработки Митсу в гибридах и электромобилях
в общем я буду только рад если такой объем инвестиций в ниокр (если он действительно такой) приведет к ощутимому техническому превосходству корейцев, но пока оплачивать эти инвестиции за свой счет я не готов, парковщики и проч. есть не только у корецев.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Economist
Как то не очень много для 40-кратного превосходства в объеме инвестиций в НИОКР - не находите? тем более если учесть наработки Митсу в гибридах и электромобилях
в общем я буду только рад если такой объем инвестиций в ниокр (если он действительно такой) приведет к ощутимому техническому превосходству корейцев, но пока оплачивать эти инвестиции за свой счет я не готов, парковщики и проч. есть не только у корецев.
Если учесть, что какие то 10 лет назад у Хенде не было практически ничего, часть двигателей выпускалось по лицензии того же Митцу, а сейчас уже по ряду моментов догнали крупных японцев - это очень серьезный прорыв. Другое дело смогут ли догнать немцев и не только в цене (в ней уже почти догнали).
ЗЫ Я тоже, как видите, не готов оплачивать прорыв корейцев, но думаю, если темпы сохраняться, то лет через 5-10 уже можно будет.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Если учесть, что какие то 10 лет назад у Хенде не было практически ничего, часть двигателей выпускалось по лицензии того же Митцу, а сейчас уже по ряду моментов догнали крупных японцев - это очень серьезный прорыв. Другое дело смогут ли догнать немцев и не только в цене (в ней уже почти догнали).
ЗЫ Я тоже, как видите, не готов оплачивать прорыв корейцев, но думаю, если темпы сохраняться, то лет через 5-10 уже можно будет.
Ну 10 лет назад уже было....токма попроще... а в 90-х это было именно так - делали по японским лицензиям авто реплики...
Я еще в Доминикане в 2006 ом обратил внимание, что практически каждый 2-ой авто - Хенде...
Хотя в той же Мексике их вообще нет....- видимо разделение рынка...
Заинтересовался ситуацией, так оказывается у Хенде целый исследовательский институт с филиалами по всему Миру...изучают рынок, спрос, внедряют технологии и т.д и т.п...
Вон как с Солярисом выстрелили... - Форд нервно курит...