Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2013, 08:06   #1
garrick
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: я пешком
Сообщений: 1,019
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Да я вобщем то говорил только о ММС. Корпорация в целом чувствовала и чувствует себя не плохо, ни смотря не на что. ММС показывает прибыль (сравните с другими автопроизводителями) только по той причине, что нет серьезных вложений в ниокр. Посотрите сколько те же корейцы вкладывают в ниокр для примера. Не говоря уже о конкурентах ММС. Именно поэтому я считаю, что это дорога в никуда. Пока отставание от конкурентов не сильно заметно, но оно увеличивается. Поэтому и в штатах и в европе дела идут очень плохо и основным рынком стала Азия. Но и там не долго продержатся, т.к. конкурировать с китайцами ценой в Азии - тоже не дальновидно.
А, ну, тогда я неверно истолковал Ваши слова. Прошу прощения, если что.

А насчет ММС я тут нарыл отчет о чистой прибыли компании за последние 5 лет.
Цифры следующие:

2007ФГ: 34,7 млрд. йен.
2008ФГ: -54,9 млрд. йен (убыток!)
2009ФГ: 4,8 млрд. йен.
2010ФГ: 15,6 млрд. йен.
2011ФГ: 23,9 млрд. йен.
2012ФГ: 13 млрд. йен (прогноз!)

Так что, все не так плохо, по сравнению с 2008 финансовым годом.

Кстати, в этом году ММС потратила на R&D (исследования и разработки) что-то около 26 млрд. йен (примерно 260 млн. долларов). А сколько на это тратят корейцы? У Вас нет цифр под рукой? А то мне уже лень искать.
garrick вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 08:54   #2
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от garrick Посмотреть сообщение
Кстати, в этом году ММС потратила на R&D (исследования и разработки) что-то около 26 млрд. йен (примерно 260 млн. долларов). А сколько на это тратят корейцы? У Вас нет цифр под рукой? А то мне уже лень искать.
Мне тоже интересно сколько корейцы тратят на тех. инновации например в отношении к выручке, а то некоторые говорят про технологический прорыв корейцев, я пока кроме инвестиций в дизайн ничего не вижу
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 08:59   #3
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
Мне тоже интересно сколько корейцы тратят на тех. инновации например в отношении к выручке, а то некоторые говорят про технологический прорыв корейцев, я пока кроме инвестиций в дизайн ничего не вижу
Это просто близорукость
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 09:04   #4
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Это просто близорукость
а если по существу?

просто не первый раз слышу что у митсубиси все плохо, но когда одноклубник привел данные о положительной динамике чистой прибыли оказывается что все хорошо потому что не вкладывают в НИОКР, на что опять же приведены данные свидетельствующие что в R&D вложено больше чем чистая прибыль компании за тот же период

Последний раз редактировалось Economist; 11.04.2013 в 09:20.
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 09:12   #5
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от garrick Посмотреть сообщение
А сколько на это тратят корейцы? У Вас нет цифр под рукой? А то мне уже лень искать.
Под рукой тоже нет, но если по памяти, что-то порядка 10млрд в год. У остальных крупных автопроизводителей от 5 до 10 млрд в год.

---------- Добавлено в 09:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:12 ----------

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
Мне тоже интересно сколько корейцы тратят на тех. инновации например в отношении к выручке, а то некоторые говорят про технологический прорыв корейцев, я пока кроме инвестиций в дизайн ничего не вижу
Просто надо смотреть на их топ машины, а там и турбомоторы и новые атмосферники с большими объемами, и восьмиступка, и пневмо. Плюс примочки всякие типа автопарковщиков и т.п. Ну и дизайн, конечно. В этом смысле корейцы молодцы, поймали золотую жилу: большинству не важно как едет, в т.ч. американскому рынку, главное чтобы красиво было и фишечек было много разных.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.04.2013, 09:44   #6
Economist
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 493
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Просто надо смотреть на их топ машины, а там и турбомоторы и новые атмосферники с большими объемами, и восьмиступка, и пневмо. Плюс примочки всякие типа автопарковщиков и т.п. Ну и дизайн, конечно. В этом смысле корейцы молодцы, поймали золотую жилу: большинству не важно как едет, в т.ч. американскому рынку, главное чтобы красиво было и фишечек было много разных.
Как то не очень много для 40-кратного превосходства в объеме инвестиций в НИОКР - не находите? тем более если учесть наработки Митсу в гибридах и электромобилях

в общем я буду только рад если такой объем инвестиций в ниокр (если он действительно такой) приведет к ощутимому техническому превосходству корейцев, но пока оплачивать эти инвестиции за свой счет я не готов, парковщики и проч. есть не только у корецев.
Economist вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 09:48   #7
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Economist Посмотреть сообщение
Как то не очень много для 40-кратного превосходства в объеме инвестиций в НИОКР - не находите? тем более если учесть наработки Митсу в гибридах и электромобилях

в общем я буду только рад если такой объем инвестиций в ниокр (если он действительно такой) приведет к ощутимому техническому превосходству корейцев, но пока оплачивать эти инвестиции за свой счет я не готов, парковщики и проч. есть не только у корецев.
Если учесть, что какие то 10 лет назад у Хенде не было практически ничего, часть двигателей выпускалось по лицензии того же Митцу, а сейчас уже по ряду моментов догнали крупных японцев - это очень серьезный прорыв. Другое дело смогут ли догнать немцев и не только в цене (в ней уже почти догнали).

ЗЫ Я тоже, как видите, не готов оплачивать прорыв корейцев, но думаю, если темпы сохраняться, то лет через 5-10 уже можно будет.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 10:12   #8
Махно
Временное ограничение прав
 
Имя: Олег
Авто: Оптимус Прайм 2.4
Сообщений: 991
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Если учесть, что какие то 10 лет назад у Хенде не было практически ничего, часть двигателей выпускалось по лицензии того же Митцу, а сейчас уже по ряду моментов догнали крупных японцев - это очень серьезный прорыв. Другое дело смогут ли догнать немцев и не только в цене (в ней уже почти догнали).

ЗЫ Я тоже, как видите, не готов оплачивать прорыв корейцев, но думаю, если темпы сохраняться, то лет через 5-10 уже можно будет.
Ну 10 лет назад уже было....токма попроще... а в 90-х это было именно так - делали по японским лицензиям авто реплики...

Я еще в Доминикане в 2006 ом обратил внимание, что практически каждый 2-ой авто - Хенде...

Хотя в той же Мексике их вообще нет....- видимо разделение рынка...

Заинтересовался ситуацией, так оказывается у Хенде целый исследовательский институт с филиалами по всему Миру...изучают рынок, спрос, внедряют технологии и т.д и т.п...

Вон как с Солярисом выстрелили... - Форд нервно курит...

Так что работают люди....
Махно вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 09:52   #9
iAndrey
Житель Клуба
 
Аватар для iAndrey
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 408
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Просто надо смотреть на их топ машины, а там и турбомоторы и новые атмосферники с большими объемами, и восьмиступка, и пневмо.
Ты конкретно про какие авто говоришь?
iAndrey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 10:11   #10
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от iAndrey Посмотреть сообщение
Ты конкретно про какие авто говоришь?
Дженезис и Экус
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 14:43   #11
iAndrey
Житель Клуба
 
Аватар для iAndrey
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 408
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Дженезис и Экус
Ну так их вывели как отдельные бренды.
iAndrey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU