Хрень то в том, что у меня это продолжилось даже после сход развала! особенно в колее на МКАД, еле из нее выбираюсь, тянет в нее и все! Хонде было 8 лет, но такого ни разу не наблюдал!
Хрень то в том, что у меня это продолжилось даже после сход развала! особенно в колее на МКАД, еле из нее выбираюсь, тянет в нее и все! Хонде было 8 лет, но такого ни разу не наблюдал!
Именно так! Особенно на колее это ощущаешь и руль уводит при торможении.
Сейчас за неделю вождения уже готовишься к этому при торможении, вцепился в руль и бдишь
Ну не должно быть такого.
До этого ездил на корейцах, неужели японцы подкачали в этом вопросе?
P.S. У меня еще японская сборка (2012 г.в.)
Именно так! Особенно на колее это ощущаешь и руль уводит при торможении.
Сейчас за неделю вождения уже готовишься к этому при торможении, вцепился в руль и бдишь
Ну не должно быть такого.
До этого ездил на корейцах, неужели японцы подкачали в этом вопросе?
P.S. У меня еще японская сборка (2012 г.в.)
ИМХО.
На тойоте .. (извиняюсь за неё, упоминаю часто) .. когда ездил на ТО .. менеджеры постоянно бубнили мне при приемке, что .. смазывают все штифты в тормозных механизмах и т.д. .. "Вы что,-говорят мне,-это тормоза - нужен постоянный уход и контроль" .. Может и правда смазывали? Не было косяков с тормозами ..
Вот и думаю .. стояла машина на улице достаточно, чтоб чего нибудь не смазанному быть в тормозных делах .. может и ваша так .. предпродажную .. не сделали полную .. как положено ..
Ну .. а что может быть? Что за шутки .. с уводами ..
Парни, у кого машину ведет в сторону могу дать совет из своей жизни!
Проверьте правильно ли вам на шиномонтаже поставили колеса! У меня был опыт когда на шиномонтаже при установке летних шин на диск, перепутали внутреннею сторону колеса с внешней, когда я выехал с шиномонтажа у меня машину стало уносить влево!
Ну .. а что может быть? Что за шутки .. с уводами ..
Цитата:
Сообщение от Kitt
Проверьте правильно ли вам на шиномонтаже поставили колеса!
Прям цирк какой-то устраиваете, как дети. Все много или мало взрослые люди и пишут то, что есть. Если человек первый день за рулем и не знает, как ДОЛЖНО БЫТЬ, он спрашивает совета. Здесь вроде большинство не таких. Ясен пень, что когда вдруг уводит, думаешь, а что до этого сделал, поставил, въехал и т.п. и понятно, что может быть колеса не так поставили, давление недодули, еще чего-то. Нормальный человек такие варианты проверит и не будет на форуме ныть. Повторюсь, но за 15 лет стажа на сход-развале был один раз всего, ну прямолинейно все машины ехали. И здесь не в давлении дело и не в перестановке колес, я может быть даже и внимания не обратил, если бы продолжал по городу тошнить, но как выехал на трассу под 120 и больше - ведет конкретно, так что даже устаешь руль придерживать влево. Опять же, до смены резины на 16 ВРОДЕ БЫ такого не было, но не факт. Поэтому я когда сменюсь на лето, буду смотреть и что-то делать. И как-то приятно себя неодиноким ощущуать в данной проблеме.
И еще, вот даже интересно, пускай каждый у кого аут3 стоя прямо на ровной дороге начнет движение без рук на руле, на любой скорости. У меня при данной операции руль сразу градусов на 5 уводит вправо
yegorito, так то же не правильно реагировать, цирк не цирк! Раз человек задал вопрос, значит для него он важен и ситуация не понятна! Я не вдаюсь в подробности сколько человек за рулем глупый вопрос или нет, поэтому я просто описал свой случай который реально подходит под описание вопроса.
yegorito, так то же не правильно реагировать, цирк не цирк! Раз человек задал вопрос, значит для него он важен и ситуация не понятна! Я не вдаюсь в подробности сколько человек за рулем глупый вопрос или нет, поэтому я просто описал свой случай который реально подходит под описание вопроса.
Поддерживаю!
Если вопрос кажется глупым, на него можно и не отвечать, но для того, кто его задает он (вопрос) скорее всего актуален.
И еще, вот даже интересно, пускай каждый у кого аут3 стоя прямо на ровной дороге начнет движение без рук на руле, на любой скорости. У меня при данной операции руль сразу градусов на 5 уводит вправо
Попробовал. Не уводит. Метров 30 (до первых ям) так и ехал, потом судорожно схватился за руль и нервно начал строить из себя Шумахера (дорог у нас нету)
Прям цирк какой-то устраиваете, как дети. Все много или мало взрослые люди и пишут то, что есть. Если человек первый день за рулем и не знает, как ДОЛЖНО БЫТЬ, он спрашивает совета. Здесь вроде большинство не таких. Ясен пень, что когда вдруг уводит, думаешь, а что до этого сделал, поставил, въехал и т.п. и понятно, что может быть колеса не так поставили, давление недодули, еще чего-то. Нормальный человек такие варианты проверит и не будет на форуме ныть. Повторюсь, но за 15 лет стажа на сход-развале был один раз всего, ну прямолинейно все машины ехали. И здесь не в давлении дело и не в перестановке колес, я может быть даже и внимания не обратил, если бы продолжал по городу тошнить, но как выехал на трассу под 120 и больше - ведет конкретно, так что даже устаешь руль придерживать влево. Опять же, до смены резины на 16 ВРОДЕ БЫ такого не было, но не факт. Поэтому я когда сменюсь на лето, буду смотреть и что-то делать. И как-то приятно себя неодиноким ощущуать в данной проблеме.
И еще, вот даже интересно, пускай каждый у кого аут3 стоя прямо на ровной дороге начнет движение без рук на руле, на любой скорости. У меня при данной операции руль сразу градусов на 5 уводит вправо
Спасибо за внимание к моей проблеме. Как выяснилось не только к моей.
Сегодня съездил к ОД и максимально корректно и сдержано объяснил свои ощущения от вождения и увода в основном в левую сторону. Прокатились по ровной дороге, как обычно - все нормально. Но сервисмен не стал вредничать и отправил на сход-развал.
Все сделали быстро, на словах сказали, что руль был установлен неправильно на несколько градусов (см. фотоотчет)
РЕАЛЬНО! Уводить стало значительно меньше! Намного комфортнее стало ездить. Машину уже не ловишь. В колеях конечно еще машину приходится ловить, но это видимо объяснимо законами физики - уводить будет всегда в центр колеи. Тем более 18" радиусе и летней резине (сейчас для нее еще немного не те температуры).
Кстати кто может расшифровать показания на стенде? На сколько сильно был неверно выставлен сход - развал при предпродажной подготовке (или вообще ее не делали?) Напомню, машине чуть больше недели.