Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Стоит на форуме (любом) появиться эппломаньяку, как весь ср.ч переходит в плоскость эпл/самсунг... Уймитесь уже, либо идите на профильные форумы....Ну или в личке холивары устраивайте...
Аут и хундай это ж как эппл и самсунг....
Интел и Амд это ж как эппл и самсунг....
фотоаппараты кэнон и сони это ж как эппл и самсунг....
телевизоры филиппс и самсунг это ж как эппл и самсунг....
Кофеварки Saeco и Bosch это ж как эппл и самсунг....
Пылесосы...
Памперсы...
прокладки...
Ну сколько можно доказывать самому себе, что Вы купили самую крутую технику в мире???
Последний раз редактировалось Andrey2970; 12.04.2013 в 08:39.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
А Опель кто? Китаец, что ли? .
Нет, но это не те немцы, которые являются эталоном. Они как и японцы - ничего особенного. Они не должны стоить дороже японцев, ИМХО.
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Сид превосходит Астру только по приборке, красивей она в Сиде, этого не отнять. Салон на одном уровне. Есть какие то опции, которых нет у Астры, типа автопарковщика, но в топе у Астры намного больше опций чем у Сида..
Откуда у астры "больше опций"? У сида опций под завязку набито
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Ну и если брать атмосферник, как у Сида, и без настраиваемой подвески, то как мне кажется будет дешевле.
А, еще автомат поадекватнее у Сида, в остальном Сид банально сливает, т.к. еден не намного лучше С4, подвеска менее комфортная, шумка на уровне С4 и хуже чем в Астре.
В астре шумка заметно хуже, чем в С4... Из всего, что я перетестил - С4 победитель в плане комфорта. Самые лучшие сидушки, самая лучшая шумка, самая мягкая подвеска. Правда проигрывает ВСЕМ в плане динамики. При чём мотор тянет на ура, но коробка... Это жжеессттьь.
Если говорить о сид, то он по ездовым качествам ОЧЕНЬ похож на астру. Даже его 120 л.с двигатель кажется достаточно бодрым из-за адекватной коробки.
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Короче я не понимаю за что платить в Сиде почти лям. Чуть меньше опций при сопоставимой динамике, при большей комфортности, но почти на треть дешевле есть С4. Вот если бы ценник был как на Экус, т.е. почти в два раза дешевле.
Экус дешевле в 1,5 раза БМВ 7ой серии. Сид дешевле в 1,5 раза БМВ 3ий серии. Так что тут всё одинаково. Экус мы не сравниваем с ситроенами и опелями, так как у них таких машин просто нет.
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Интересно смотрел бы кто-нибудь на тот же Галакси С3, если бы он стоил дороже айфона к примеру? Но он НАМНОГО дешевле.
Смотрели бы, потому что многим (мне, например), нужен большой экран. Покупать пэд лично мне не удобно, так как надо будет тоскать 2 устройства. А экран в 5 дюймов (4ый гэлакси или эспирия Z) очень удобно.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Нет, но это не те немцы, которые являются эталоном. Они как и японцы - ничего особенного. Они не должны стоить дороже японцев, ИМХО.
Сергей, не разводи демагогию. Ты на Лансере наверное давно не ездил? Ну так я тебе напомню, Кроссер по комфорту от Лансера ничем не отличается. Что одинаковые деньги должны европейцы и японцы стоить?
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Откуда у астры "больше опций"? У сида опций под завязку набито
Опять демагогия. Возьми и сравни.
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
В астре шумка заметно хуже, чем в С4...
Сергей, да я не спорю, что именно твой экземпляр машины, которую ты купил - самая лучшая в мире, наверное, как у Шпунта и разгоняется секунды на две быстрее чем у других. Но мне не надо басни рассказывать, можно подумать я не знаю что такое С4 или Сид и видел их только в интернете на картинках.
И тем более не надо говорить, что у Сида похожие ездовые повадки, т.к. различаются они кардинально: Сид намного жестче, при этом кидает задницу на неровностях на большой скорости, как у Опеля, который намного мягче. Про динамику даже говорить не стоит у Сида она как у атмосферного 1.6 Опеля, до турбо-моторов там просто далеко. Сид быстрее только С4.
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Экус дешевле в 1,5 раза БМВ 7ой серии. Сид дешевле в 1,5 раза БМВ 3ий серии. Так что тут всё одинаково. Экус мы не сравниваем с ситроенами и опелями, так как у них таких машин просто нет.
Опять двадцать пять, ну зачем тебе это жонглирование цифрами. Берем С-600 в топе (так как только там опции сопоставимые с Экусом), или А8Л, тоже в топе. Все-таки Экус очень большая машина.
И какой смысл сравнивать Сид с БМВ 3 серией, я же опель не сравниваю с БМВ третьей серии, хотя некоторые комплектации Астры по крайней мере хоть по динамике подбирается к маломоторным трешкам. А Сид что может противопоставить БМВ? Набор опций? Ну так давай сравним Солярис в топе, где есть такие опции, которых нет в базе у трешек. Будет в два раза дешевле.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
В астре шумка заметно хуже, чем в С4... Из всего, что я перетестил - С4 победитель в плане комфорта. Самые лучшие сидушки, самая лучшая шумка, самая мягкая подвеска.
Экус дешевле в 1,5 раза БМВ 7ой серии. Сид дешевле в 1,5 раза БМВ 3ий серии. Так что тут всё одинаково. Экус мы не сравниваем с ситроенами и опелями, так как у них таких машин просто нет .
В С4 новой редакции серьезно улучшили шумку по сравнению с предидущим, а вот ехать он стал гораздо хуже.
У Опеля может и нет, а у Ситроена есть С6, рядом с которым Эксус не стоял))))
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от I62
В С4 новой редакции серьезно улучшили шумку по сравнению с предидущим, а вот ехать он стал гораздо хуже.
У Опеля может и нет, а у Ситроена есть С6, рядом с которым Эксус не стоял))))
Честно не знал, что там какие-то серьезные изменения с С4, год назад С4 рассматривал, может даже побольше чем год.