Andrey2970, показалось. Обороты на первой виртуальной и на L одинаковы. А вот на D при равномерном движении обороты при равной скорости немного ниже, чем на 6-й виртуальной.
разу уж тут активная жисть по внедорожным качествам, я со своей телегой, по родственному, в калашный ряд)
минувшие выходные показали, что по раскисшему суглинку и, местами, тяжелому талому снегу идет весьма неплохо. даже пролезает по колее, набитой патриотом, активно работая всеми четырьмя гребущими на первой в лок-е. пять баллов. требовать большего наверное неразумно)
зарисовки оффроудинга)
оператора на борту не было, к сожалению, чтобы запечатлеть со стороны.
разу уж тут активная жисть по внедорожным качествам, я со своей телегой, по родственному, в калашный ряд)
минувшие выходные показали, что по раскисшему суглинку и, местами, тяжелому талому снегу идет весьма неплохо. даже пролезает по колее, набитой патриотом, активно работая всеми четырьмя гребущими на первой в лок-е. пять баллов. требовать большего наверное неразумно)
зарисовки оффроудинга)
оператора на борту не было, к сожалению, чтобы запечатлеть со стороны.
а я в эти выходные таки засел в колее после паджерика, правда винить в этом стоит скорее прокладку - меня процентов на 70 и 30 - стоковая резина Гудиер (она явно не для говен со снегом). Сел со второго раза и причем диагонально, после того как замучился с лопатой решил мучить машину и о чудо - она выехала. В принципе результат для меня приемлемый.
---------- Добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:16 ----------
Цитата:
Сообщение от VladGor
Каким макаром?????
Я, конечно, не уверен, что предыдущий оратор прав на 100%, но достичь этого просто: вариатору нужно держать обороты около +/- 4100
предупреждение за "г*вен"
Последний раз редактировалось Sergy; 16.04.2013 в 11:07.
Я, конечно, не уверен, что предыдущий оратор прав на 100%, но достичь этого просто: вариатору нужно держать обороты около +/- 4100
На L и на 1 скорости наибольшее передаточное число в вариаторе, оно одинаково, значит и момент одинаков при одинаковых оборотах.
Держать 4100? Допустим вы застряли тяжело, колеса не вращаются, более 2500 оборотов мотор не сможет поднять.
При движении вы сможете держать 4100 и на L и на 1 скорости.
а я в эти выходные таки засел в колее после паджерика, правда винить в этом стоит скорее прокладку - меня процентов на 70 и 30 - стоковая резина Гудиер (она явно не для говен со снегом). Сел со второго раза и причем диагонально, после того как замучился с лопатой решил мучить машину и о чудо - она выехала.
на стоковой резине - это отважно) тут, конечно, еще момент в чаче, из которой колея. если машина ее хоть как-то продавливает, то двигаться внахалку еще можно. а вот чуть потверже - привет, повисли)
---------- Добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:08 ----------
upd
в тему "замечательной прошитой прогрессивной системы" АБС на Тиге
волну подняли ребята с тига-клюба, авторевюшники покатали.
я в шоке, если честно...
спасибо за наводку MagiC
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
Re: Out-III Внедорожные качества.
Цитата:
Сообщение от Сосед
в тему "замечательной прошитой прогрессивной системы" АБС на Тиге
волну подняли ребята с тига-клюба, авторевюшники покатали.
я в шоке, если честно...
Во-первых, у многих слово "Тига" ассоциируется с Чери Тиго. Во-вторых, каким боком работа АБС Тигуана относится к теме внедорожных качеств Аута ? (я б ещё понял этот пост в теме про систему стабилизации или собственно про АБС)
Ну а по сути материала - да не радует такая работа АБС у них, но уже много где сказано, что АБС в первую очередь не для сокращения тормозного пути, а для сохранения управляемости авто во время экстренного торможения.
Во-первых, у многих слово "Тига" ассоциируется с Чери Тиго. Во-вторых, каким боком работа АБС Тигуана относится к теме внедорожных качеств Аута ? (я б ещё понял этот пост в теме про систему стабилизации или собственно про АБС)
Ну а по сути материала - да не радует такая работа АБС у них, но уже много где сказано, что АБС в первую очередь не для сокращения тормозного пути, а для сохранения управляемости авто во время экстренного торможения.
к тому, что черри ассоциируется вообще у немногих, это раз. к тому, что тему не читали это два. и, в-третьих, имитация блок, о которой тут шла речь, реализуется именно железом АБС. тема про внедорожные качества аута, на претензиях о "не той прошивке мозгов АБС". так понятнее? спасибо.
Во-первых, у многих слово "Тига" ассоциируется с Чери Тиго. Во-вторых, каким боком работа АБС Тигуана относится к теме внедорожных качеств Аута ? (я б ещё понял этот пост в теме про систему стабилизации или собственно про АБС)
Да просто Сосед любит хоть что-то написать, а по теме или нет ему все равно. Еще пару страниц назад ему разжовывал про закусывание abs при диагоналке, вот видимо начало доходить так и вставляет подобные обзоры
Тоже с трудом это представляю.Чек видимо вообще не сечет как вариатор работает.Вариатор и высокий момент впринципе несовместимы. На многих легковых авто есть пункт L на коробке, но к пониженной он вообще отношения не имеет.
На многих легковых авто есть пункт L на коробке, но к пониженной он вообще отношения не имеет.
Вот бы после вариатора поставили маленькую коробочку с одной пониженной скоростью - рычаг перевел в L , шестеренки передвинулись и передаточное увеличилось в 2 раза! Я бы доплатил
Вот бы после вариатора поставили маленькую коробочку с одной пониженной скоростью - рычаг перевел в L , шестеренки передвинулись и передаточное увеличилось в 2 раза! Я бы доплатил
Да вообще по хорошему раздатку от свг поставили бы , ваще машине не былоб цены