Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2013, 11:25   #1
Andrey2970
Житель Клуба
 
Аватар для Andrey2970
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 340
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Может мне показалось, но езда на первой передаче, включенной подрулевым лепестком, отличается от езды на L...
Andrey2970 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 11:44   #2
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Andrey2970 Посмотреть сообщение
Может мне показалось, но езда на первой передаче, включенной подрулевым лепестком, отличается от езды на L...
Ты не одинок в этих "глюках". Меня тоже "глючит"
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 13:53   #3
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Andrey2970, показалось. Обороты на первой виртуальной и на L одинаковы. А вот на D при равномерном движении обороты при равной скорости немного ниже, чем на 6-й виртуальной.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 14:34   #4
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

разу уж тут активная жисть по внедорожным качествам, я со своей телегой, по родственному, в калашный ряд)
минувшие выходные показали, что по раскисшему суглинку и, местами, тяжелому талому снегу идет весьма неплохо. даже пролезает по колее, набитой патриотом, активно работая всеми четырьмя гребущими на первой в лок-е. пять баллов. требовать большего наверное неразумно)

зарисовки оффроудинга)
оператора на борту не было, к сожалению, чтобы запечатлеть со стороны.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20130414_132711.jpg (286.3 Кб, 76 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20130414_132833.jpg (301.2 Кб, 65 просмотров)
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 16:16   #5
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
разу уж тут активная жисть по внедорожным качествам, я со своей телегой, по родственному, в калашный ряд)
минувшие выходные показали, что по раскисшему суглинку и, местами, тяжелому талому снегу идет весьма неплохо. даже пролезает по колее, набитой патриотом, активно работая всеми четырьмя гребущими на первой в лок-е. пять баллов. требовать большего наверное неразумно)

зарисовки оффроудинга)
оператора на борту не было, к сожалению, чтобы запечатлеть со стороны.
а я в эти выходные таки засел в колее после паджерика, правда винить в этом стоит скорее прокладку - меня процентов на 70 и 30 - стоковая резина Гудиер (она явно не для говен со снегом). Сел со второго раза и причем диагонально, после того как замучился с лопатой решил мучить машину и о чудо - она выехала. В принципе результат для меня приемлемый.

---------- Добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:16 ----------

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Каким макаром?????
Я, конечно, не уверен, что предыдущий оратор прав на 100%, но достичь этого просто: вариатору нужно держать обороты около +/- 4100

предупреждение за "г*вен"

Последний раз редактировалось Sergy; 16.04.2013 в 11:07.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 16:28   #6
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Я, конечно, не уверен, что предыдущий оратор прав на 100%, но достичь этого просто: вариатору нужно держать обороты около +/- 4100
На L и на 1 скорости наибольшее передаточное число в вариаторе, оно одинаково, значит и момент одинаков при одинаковых оборотах.
Держать 4100? Допустим вы застряли тяжело, колеса не вращаются, более 2500 оборотов мотор не сможет поднять.
При движении вы сможете держать 4100 и на L и на 1 скорости.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 17:08   #7
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
а я в эти выходные таки засел в колее после паджерика, правда винить в этом стоит скорее прокладку - меня процентов на 70 и 30 - стоковая резина Гудиер (она явно не для говен со снегом). Сел со второго раза и причем диагонально, после того как замучился с лопатой решил мучить машину и о чудо - она выехала.
на стоковой резине - это отважно) тут, конечно, еще момент в чаче, из которой колея. если машина ее хоть как-то продавливает, то двигаться внахалку еще можно. а вот чуть потверже - привет, повисли)

---------- Добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:08 ----------

upd

в тему "замечательной прошитой прогрессивной системы" АБС на Тиге
волну подняли ребята с тига-клюба, авторевюшники покатали.
я в шоке, если честно...
спасибо за наводку MagiC

https://disk.yandex.ru/public/?hash=...PglQF/v/C7E%3D
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 11:00   #8
Andrew Rogov
Житель Клуба
 
Аватар для Andrew Rogov
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
в тему "замечательной прошитой прогрессивной системы" АБС на Тиге
волну подняли ребята с тига-клюба, авторевюшники покатали.
я в шоке, если честно...
Во-первых, у многих слово "Тига" ассоциируется с Чери Тиго. Во-вторых, каким боком работа АБС Тигуана относится к теме внедорожных качеств Аута ? (я б ещё понял этот пост в теме про систему стабилизации или собственно про АБС)
Ну а по сути материала - да не радует такая работа АБС у них, но уже много где сказано, что АБС в первую очередь не для сокращения тормозного пути, а для сохранения управляемости авто во время экстренного торможения.
Andrew Rogov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 11:32   #9
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov Посмотреть сообщение
Во-первых, у многих слово "Тига" ассоциируется с Чери Тиго. Во-вторых, каким боком работа АБС Тигуана относится к теме внедорожных качеств Аута ? (я б ещё понял этот пост в теме про систему стабилизации или собственно про АБС)
Ну а по сути материала - да не радует такая работа АБС у них, но уже много где сказано, что АБС в первую очередь не для сокращения тормозного пути, а для сохранения управляемости авто во время экстренного торможения.
к тому, что черри ассоциируется вообще у немногих, это раз. к тому, что тему не читали это два. и, в-третьих, имитация блок, о которой тут шла речь, реализуется именно железом АБС. тема про внедорожные качества аута, на претензиях о "не той прошивке мозгов АБС". так понятнее? спасибо.
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 11:33   #10
Niffi
Старожил Клуба
 
Аватар для Niffi
 
Имя: Леша
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 591
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov Посмотреть сообщение
Во-первых, у многих слово "Тига" ассоциируется с Чери Тиго. Во-вторых, каким боком работа АБС Тигуана относится к теме внедорожных качеств Аута ? (я б ещё понял этот пост в теме про систему стабилизации или собственно про АБС)
Да просто Сосед любит хоть что-то написать, а по теме или нет ему все равно. Еще пару страниц назад ему разжовывал про закусывание abs при диагоналке, вот видимо начало доходить так и вставляет подобные обзоры
Niffi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 14:52   #11
BNK
Житель Клуба
 
Имя: Виктор
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 177
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Andrey2970, Отличие в моменте, на L он больше...
BNK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 16:12   #12
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от BNK Посмотреть сообщение
Andrey2970, Отличие в моменте, на L он больше...
Каким макаром?????
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 16:30   #13
slim
Старожил Клуба
 
Аватар для slim
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Каким макаром?????
Тоже с трудом это представляю.Чек видимо вообще не сечет как вариатор работает.Вариатор и высокий момент впринципе несовместимы. На многих легковых авто есть пункт L на коробке, но к пониженной он вообще отношения не имеет.
slim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 16:34   #14
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от slim Посмотреть сообщение
На многих легковых авто есть пункт L на коробке, но к пониженной он вообще отношения не имеет.
Вот бы после вариатора поставили маленькую коробочку с одной пониженной скоростью - рычаг перевел в L , шестеренки передвинулись и передаточное увеличилось в 2 раза! Я бы доплатил
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 16:40   #15
slim
Старожил Клуба
 
Аватар для slim
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Вот бы после вариатора поставили маленькую коробочку с одной пониженной скоростью - рычаг перевел в L , шестеренки передвинулись и передаточное увеличилось в 2 раза! Я бы доплатил
Да вообще по хорошему раздатку от свг поставили бы , ваще машине не былоб цены
slim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander-iii бездорожье


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU